Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сертификация услуг по стандартам «Халяль–Френдли» в отелях увеличивает поток туристов-мусульман
Не прибегая к каким-либо существенным дополнительным затратам, сертификация услуг по стандартам «Халяль–Френдли» в отелях сегодня позволяет увеличить поток туристов-мусульман, заявил Сергей Иванов, являющийся председателем Госкомитета РТ, на сессии Международной конференции «Халяль» в рамках VIII Международного экономического саммита KazanSummit 2016.
"Проект «Халяль–Френдли» стал инструментом внедрения этого стандарта, ориентированного на формирование сети различных предприятий туристской отрасли, которые предоставляют свои услуги по стандартам Халяль. Отели и рестораны являются основными объектами, участвующими в этом проекте, - отметил С.Ивано
Он также сообщил, что требования стандартов "достаточно просты и легко исполнимы". Стоит отметить, что сертифицироваться может как весь отель, так и отдельный номерной фонд (выделенные этажи или номера), а также услуги общественного питания и персонал..
Введение стандартов "Халяль-Френдли" позволит привлечению в Татарстан большего количества туристов-мусульман из разных регионов России, где в настоящее время проживает уже более двадцати млн. мусульман, а также из зарубежных государств.
Также глава отметил, что эксперты сегодня предсказывают активный рост индивидуальных поездок путешественников-мусульман. Считается, что в течении ближайших нескольких лет их рост значительно увеличится. По данным, число туристов выбравших халяльный туризм в 2014 году составило сто восемь миллионов человек (десять процентов от общего числа туристов), а оборот отрасли превысил сто сорок пять миллиардов долларов. По прогнозам, к 2020 году эта цифра составит порядка 200 миллиардов долларов.
Как сообщалось ранее, в начале года в Татарстане две гостиницы получили сертификаты соответствия стандартам "Халяль-Френдли": отели «Релита-Казань» и «Корстон». В беседе с корреспондентом РБК-Татарстан представитель власти Иванов сообщил, что пока количество "дружелюбных" гостиниц остается прежним и новых сертификатов "Халяль-Френдли" гостиницы Татарстана не получали.
Консалтинг по гостиничному бизнесу
Опубликовано: 26 мая 2016
Просмотров: 4875
Рубрики: Халяльная гостиница
Регионы: Россия
Компании: rbc.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook