Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Феномен селфи-палки: как относятся к тренду туристы из России
В преддверии Всемирного дня фотографии международный туристический метапоиск momondo узнал у россиян, что они думают о таком тренде последних лет среди отдыхающих со всего мира, как съемка при помощи селфи-палок. Специалисты провели масштабное исследование среди более чем 29 000 самостоятельных путешественников из 20 стран мира.
В ходе опроса выяснилось, что 78% россиян ни разу не использовалиселфи-палки во время фотосъемок на отдыхе. Меньше четверти респондентов (21%) из нашей страны рассказали, что фотографировались с помощью такого устройства. Причем чаще снимки делали российские мужчины (23%), чем женщины (20%). Распределение по возрастам было ожидаемым. Больше всего тех, кто пользовался селфи-палкой, было среди путешественников 18-22 лет (29%), меньше всего – среди туристов от 56 лет и старше (8%). Интересно, что при этом чаще снимались при помощи такого прибора люди с детьми (24%), чем без (18%). Кроме того, больше поклонников у селфи-палки оказалось среди пользователей социальных сетей (33%), чем среди тех, кто не имеет аккаунта (9%).
За рубежом самыми активными фотографами, которые хоть раз запечатлевали себя через монопод для селфи, оказались бразильцы – 55%. А вот финны, наоборот, проявили к этому устройству равнодушие: только 4% респондентов из этой страны пробовали делать такие снимки, а 93% – нет.
Вопреки распространенному мнению другие люди, которые фотографируются с помощью селфи-палки, большинству россиян (57%) во время отдыха не мешают. Только 26% респондентов из нашей страны сообщили о негативной реакции на туристов с подобным гаджетом.А 14% наших соотечественников вообще не замечали вокруг людей за такими съемками.
За границей спокойнее всех к путешественникам, использующим селфи-палки, относятся в Испании: 75% респондентам из этой страны обладатели таких моноподов не мешают в период отпуска, и только 13% – тревожат. Больше всего противников у пользователей устройства оказалось среди англичан (39%). А, к примеру, среди финнов было зафиксировано больше всего туристов, которые никогда не видели съемок с моноподом для селфи.
«Еще в 1995 г. подобное приспособление, с помощью которого можно было снять собственный портрет на фотоаппарат-мыльницу, было отмечено в книге «101 бесполезное японское изобретение». А в 2014 г. селфи-палка попала в список журнала Time как одно из25 лучших придумок. Именно в это время начался настоящий бум на эти устройства, и некоторые музеи и стадионы даже были вынуждены запретить их – для безопасности посетителей и экспонатов. Однако наши соотечественники, судя по данным опроса, весьма спокойно восприняли новинку и до сих пор не поддаются на всеобщий ажиотаж. При этом, согласно другому исследованию momondo, треть россиян (34%)предпочитают постить фото в соцсетях прямо во время отдыха, только, по-видимому, далеко не всегда селфи», – комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.
Опубликовано: 05 августа 2016
Просмотров: 13849
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook