Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Академсервис» и еще два новых канала в «TravelLine: Channel Manager»
Знаменитый туроператор «Академсервис» наладил сотрудничество с первым российским менеджером каналов «TravelLine: Channel Manager». Этого ждали многие отельеры. Теперь работу с титаном туристического рынка они смогут довести до автоматизма. К слову, это не единственный «новичок» в «TravelLine: Channel Manager». Помимо «академиков» сервис подключил еще два канала продаж: Reservation.ru и Hotels24.ua.
Долгое время «Академсервис» сохранял нейтралитет и не подключался ни к одному менеджеру каналов. Компания TravelLine стала первой. Теперь выгрузка цен и тарифов в «Академсервис», а также обработка новых броней потребует у пользователей «TravelLine: Channel Manager» значительно меньше времени.
Напомним, «академики» работают на рынке туристских услуг уже больше 25 лет. За это время они смогли создать обширную «клиентскую базу». Сейчас сервис охватывает все постсоветское пространство. Через него работают больше 3 500 гостиниц и 12 000 компаний-покупателей.
Ежегодно туроператор регистрирует около полумиллиона бронирований. Один из основных «козырей» «Академсервиса» — партнерство с международной сетью гостиниц «Best Eastern Hotels». Под ее торговой маркой «академики» размещают своих новых клиентов в Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan — глобальных системах бронирования с многомиллионной аудиторией.
Еще одним «новичком» в «TravelLine: Channel Manager» стал Hotels24.ua. Это одна из крупнейших систем бронирований в Украине. Сейчас Hotels24.ua работает с 3 465 объектами из 210 украинских городов. Сервис обещает отелям большой приток корпоративных клиентов. Поиск деловых гостей, а также организацию работы с ними Hotels24.ua берет на себя.
«TravelLine: Channel Manager» теперь станет полезен и для тех, кто тесно работает Reservation.ru. Среди клиентов сервиса не только самостоятельные путешественники, но многие туристические компании России и зарубежных стран. «Фишка» этой системы бронирования в том, что она позволяет пользователям не только позаботиться о номере в гостинице, но выбрать для себя экскурсии, заказать трансфер или купить билеты.
Отметим, что число продающих площадок в «TravelLine: Channel Manager увеличивается на 2-3 ежемесячно. В сервис уже интегрировано 40 популярных онлайн-каналов.
Опубликовано: 22 сентября 2016
Просмотров: 8272
Рубрики: Системы бронирования, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
По следам OVERBOOKING: 15-летие, цифры, личное
Александр Галочкин: мы сидим с отельером в одной лодке
Глэмпинги как бизнес в России
Компания TravelLine начала внедрять CRM Битрикс24
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook