Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Развитие ECOLAB в России
На вопросы Prohotel.ru ответил вице-президент и генеральный директор Ecolab в Восточной Европе, России и СНГ Вацлав Харант.
- Не могли бы Вы рассказать об истории компании? Почему она называется ECOLAB?
В 1923 году Мерритт Джей Осборн, в будущем – основатель компании ECOLAB, разработал новый продукт для чистки ковров под названием Absorbit. Бизнес-идея возникла у мистера Осборна еще в то время, когда он работал коммивояжером. Он часто останавливался в отелях и видел, как номера закрывают для чистки ковров. Этот процесс мог занимать неделю или даже больше, так как ковер отправляли на чисткув другую организацию - и, пока в номере не было ковра, отель закрывал его для постояльцев и, следовательно, терял деньги.
Новая компания была названа Economics Laboratory (EL), что полностью отражает ее миссию - сохранять время, труд и деньги клиентов с помощью экономичных решений, разработанных на основе лабораторных исследований. Слоган новой компании звучал так: «Мы работаем ради экономии времени, облегчения труда и снижения затрат». В дальнейшем название компании было сокращено до ECOLAB.
ECOLAB начал свою деятельность в России в 1991 году, и, на сегодняшний день, более 650 сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, на Сахалине, в Салыме, в Екатеринбурге, Ростове, Уфе, Твери, Череповце, Краснодаре, в Сочи, Новосибирске, Магнитогорске, Иркутске, Ижевске, Самаре, Липецке, Калуге, Ростове-на-Дону, Томске, Владивостоке, Воронеже, Белгороде, Калуге, Красноярске и других городах России.
В 1994 году в России было зарегистрировано совместное предприятие Henkel-Ecolab. В 2010 году ECOLAB создала совместное предприятие с компанией ЛУКОЙЛ, а годом позже приобрела компании Nalco Champion и Master Chemicals (со штаб-квартирой в Казани).
В 2013 году ECOLAB начала реализацию масштабной стратегии локализации в России, и уже в 2015 году получила награду «Компания года» от Американской торговой палаты, которая признала сильный рост ECOLAB в России, активное развитие ее партнерских отношений с местными поставщиками, отметила привлекательные условия труда ее сотрудников и приверженность команды корпоративной социальной ответственности и соблюдению деловой этики.
- В презентации во время открытия офиса в Петербурге была указана фантастическая цифра обслуживаемых по всему миру номеров в отелях средствами ECOLAB. Какое количество из них приходится на долю международных гостиничных цепей? Сколько из них находится в России? И сколько приходится на долю независимых российских отелей?
Мы работаем как с международными сетями отелей, так и с российскими клиентами.
Многие отели в России начали работать над своей репутацией и хотят, чтобы гости возвращались к ним и рекомендовали их заведение коллегам и друзьям. Для достижения этой цели, гостиницы должны соответствовать высоким стандартам обслуживания и чистоты. Российские владельцы гостиничного бизнеса уже осознали ценность высоких гигиенических требований и не отстают в этом отношении от своих коллег из западной Европы.
ECOLAB работает с отелями в разных городах России. Топ-менеджеры отелей, которые нуждаются в разработке решения для обеспечения чистоты в их заведении, и не хотят переплачивать, обращаются по данному вопросу к профессионалам.
Местоположение гостиницы или ресторана не является для нас первоочередным фактором. Что действительно важно, это дальновидность менеджмента и желание соответствовать высоким стандартам качества.
- Какие области взаимодействия у ECOLAB с сектором HoReCa в России?
ECOLAB разрабатывает комплексные решения по предоставлению чистоты и дезинфекции в секторе HoReCa.
Мы предлагаем полный ассортимент продукции для уборки, проводим обучение и предоставляем инструменты для достижения чистоты – от инновационных дозирующих систем до программ по поддержанию свежести воздуха и ухода за напольными покрытиями - чтобы помочь нашим клиентам и сделать пребывание гостей в их заведении безопасным и приятным.
Наши специалисты не только разрабатывают индивидуальные решения, которые отвечают требованиям каждого конкретного клиента, но и регулярно посещают наших партнеров с целью проведения контрольных проверок и обучения сотрудников.
Мы не только предоставляем эффективные решения для поддержания чистоты, но и поддерживаем сферу HoReCa в России. Мы сотрудничаем с местными учебными заведениями в данной сфере, например, с колледжем SWISSAM в Санкт-Петербурге, чтобы поделиться своими знаниями со студентами. ECOLAB также является членом целого ряда различных российских организаций в секторе HoReCa, например, Федерации рестораторов и отельеров России.
- Что из продуктов для HoReCa производится в России?
Высокий уровень локализации помогает нам стать ближе к нашим клиентам. На сегодняшний день он составляет 75%, а уровень локализации в сегменте химических решений для нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей индустрии того выше – он составляет около 99%. Мы производим наши бренды в России на контрактной основе, для этого и работаем с 10 заводами-толлерами в России и СНГ.
Сегодня ECOLAB имеет два совместных предприятия в России. Как я уже говорил, в 2010 году Nalco Water, дочерняя компания ECOLAB, запустила совместное предприятие по производству химических продуктов в городе Когалым в сотрудничестве с крупнейшей российской нефтяной компанией ЛУКОЙЛ. Второе предприятие принадлежит дочерней компании Nalco Element, которая разрабатывает и распространяет химические реактивы, средства и решения в области энергетики, создает решения для обработки воды и воздуха.
Компания Ecolab также развивает собственные инновационные разработки. Так, в 2013 году Master Chemicals Nalco Champion, компания, которая входит в объединенную корпорацию Ecolab, открыла R&D-центр в Казани, целью которого является разработка и производство продуктов и решений для нефтепромысловой химии. Центр насчитывает 6500 м2 производственных помещений и около 1200 м2 лабораторных площадей для исследований и новых разработок.
- Получают ли эти продукты поддержку у российских властей и какую? Например, знак «Сделано в России».
Все наши бренды, которые производятся в России, получают соответствующую отметку - это требование Правительства Российской Федерации.
- Как ECOLAB работает с гостиничным бизнесом? Это ваши worldwide-клиенты и/или местные российские отели?
За последние 20 лет мы наладили сотрудничество с большим количеством отелей в России и СНГ. Это как известные во всем мире отельные сети, такие как Marriot, Intercontinental и Hyatt, так и местные отели. Например, мы сотрудничаем с сетью Amaks Hotels & Resorts, отели которой расположены более чем в 20 городах России и Белоруссии. Мы также предлагаем нашу продукцию для компании Viking River Cruises, теплоходы которой путешествуют из Москвы в Санкт-Петербург. Благодаря высокому качеству наших продуктов и услуг, количество компаний, которые работают с нами, постоянно растет.
- Как вы продвигаете ваши продукты на региональном уровне и в стране?
ECOLAB представляет свои новые технологии во время презентаций для потенциальных клиентов. Мы предлагаем нашу продукцию как ведущим клининговым компаниям, которые работают с крупными игроками в секторе HoReCa, так и напрямую клиентам.
- Какие еще бренды есть у ECOLAB?
Довольно трудно дать краткий ответ на этот вопрос в связи с тем, что у компании ECOLAB много операционных сегментов, таких как Global Industrial, Global Institutional, Global Energy. Каждый сегмент подразделяется на более мелкие подразделения, которые имеют свои собственные продукты и бренды.
Компания предлагает решения в области гигиены, санитарии, а также продукты и услуги по оптимизации таких сегментов, как энергетика, здравоохранение, гостиничный бизнес, промышленность и прочие. Наши технологии для очистки и дезинфекции используются в гостиницах, школах, коммерческих и институциональных прачечных, а также в ресторанах быстрого обслуживания.
Другие подразделения ECOLAB сосредоточены на разработке продуктов для текстильной, водообрабатывающей, пищевой промышленности.
Nalco Water, дочерняя компания ECOLAB, разрабатывает решения для очистки воды и оптимизации промышленных процессов в водопереработке. Master Chemicals Nalco Champion, другая дочерняя компания ECOLAB, предлагает традиционные нефтепромысловые реагенты и уникальные дифференцирующие химические технологии для оптимизации процессов добычи нефти. Эта часть бизнеса ECOLAB занимается разработкой, собственным производством и внедрением химических веществ для нефтяной промышленности.
- ECOLAB – член СЗРО РСТ? Как вы используете это членство для своей работы? Являетесь ли вы членом других объединений, например, РГА?
Мы стали членом Северо-Западного регионального отделения Российского Союза туриндустрии в 2013 году. Союз помогает нам укреплять сотрудничество с клиентами и получать от них обратную связь. Кроме того, это партнерство упрощает внедрение наших продуктов и технологий на российский рынок, и я надеюсь, что эта кооперация является выгодной как для нас, так и для Союза.
В дополнение к этому, хотелось бы сказать, что предприятия общественного питания и объекты индустрии гостеприимства являются для нас очень важными, таким образом, мы пытаемся быть активными на этих сегментах рынка, стремимся найти новых партнеров и принять участие в жизни сообщества. Например, ECOLAB стал официальным поставщиком 27-й Всемирной летней Универсиады в Казани, которая состоялась в 2013 году.
- Есть ли у вас специальные проекты для подготовки к ЧМ по футболу 2018?
У нас нет каких-то специальных программ в поддержку Чемпионата мира по футболу 2018 года, но я с уверенностью могу сказать, что мы всегда работаем с нашими клиентами на самом высоком уровне, и качество оказания услуг для нас никак не зависит от определенного периода.
Опубликовано: 08 ноября 2016
Просмотров: 19284
Рубрики: Гостиничный бизнес, Интервью
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook