Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Только «атмосферные» гостиничные сайты смогут выиграть у ОТА
В прошлом году примерно половина всех бронирований номеров в отелях (49 %) было осуществлено через каналы дистрибуции, и только каждое шестое бронирование (14 %) происходило непосредственно на сайте отелей и гостиниц. В этом году через ОТА было произведено более 30% заказов, и каждое четвёртое бронирование было сделано напрямую.
Такие сведения было получены благодаря системе TravelLine. Это система компании TravelLine, которая занимается разработкой стандартов онлайн-продаж для успешных отельеров. Она создаёт инструменты повышения онлайн-продаж для отелей и гостиниц и модули онлайн-бронирования для гостиничных сайтов, разрабатывает и сопровождает сайты для гостиниц по всему миру.
Александр Галочкин — генеральный директор компании TravelLine, выступая на Hotel Business Forum-2016, рассказал о том, как увеличить привлекательность и эффективность гостиничного сайта. В качестве примера он использовал сайт гостиницы Санкт-Петербурга, которая выигрывает в битве с ОТА (онлайн-тревел агентствами).
По мнению Галочкина, в настоящее время очень важна картинка, так как покупают «глазами». Поэтому сайт отеля должен быть «атмосферным». Важно правильно подбирать фотографии, уделять внимание к деталям и подаче текста. Если у отеля или гостиницы имеется своя уникальная история, то об этом надо обязательно рассказать посетителям сайта.
Не следует оформлять специальные предложения в виде баннеров, так как многие посетители, предпочитают их не видеть вовсе и мало обращают на них внимания. Важна цифровая клиентоориентированность. Когда гость осуществляет бронирование онлайн, то и многое другое ему удобно делать также онлайн: задать вопрос, посмотреть номер и т.п.
Для увеличения доли прямых онлайн-продаж можно использовать и другие мотиваторы, которые широко применяются в ОТА. Эффективен приём показа оставшихся номеров, если их будет всего 2, 3 или 4, то клиент будет быстрее думать и реагировать на предложение.
Кроме этого, с гостем надо работать как до момента заселения, так и после выезда. Для этой цели можно использовать функционал welcome-письма, встроенный в форму бронирования, который автоматически отправляет приветственное сообщение, путешественнику, зашедшему на сайт. Такое приветствие нужно написать с теплотой. Feed-back-письма способствуют повышению рейтинга отеля. После того как клиент уже покинул номер, можно поблагодарить его за выбор именно вашей гостиницы и попросить оставить отзыв, допустим, на TripAdvisor.
Александр Галочкин считает, что продажи лучше открывать на год вперёд и соблюдать жёсткий паритет цен с OTA.
Эксперт рассказал об основных ошибках на гостиничных сайтах:
1) устаревшие акции, их надо незамедлительно удалять с сайта.
2) непонятное описание услуг и использование плохих словосочетаний «свадебный пакет» и т.п.
3) небрежное оформление страницы и специальных предложений.
Представитель TravelLine рекомендовал отельерам разработать мобильную версию сайта и заниматься продвижением хештега гостиницы в сети Instagram. Так как, по его словам, в «хвастограмме», обычно, содержится только позитивный контент.
Опубликовано: 25 ноября 2016
Просмотров: 18080
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Электронные каналы продаж гостиниц, Прямые продажи
Регионы: Россия
Компании: Hotel Business Forum
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook