Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В 2017 году расходы бизнес-туристов вырастут
В 2017 году цены авиабилетов для бизнес-туристов могут вырасти, для других категорий путешественников тарифы скорее всего останутся на прежнем уровне, показывают данные исследования американского тревел-стартапа Rocketrip. Данная «дискриминация» деловых туристов в первую очередь связана с системой так называемого динамического ценообразования: командированные сотрудники зачастую бронируют отели в последний момент, а стоимость проездного билета за день до вылета, обычно выше, чем на ту же дату за месяц-два. Помимо этого, с каждым годом все больше услуг переводятся авиакомпаниями в разряд дополнительных, то есть платных — к примеру, питание на коротких рейсах. Большую роль также играет и класс перелета — появляется больше различных типов салонов. В период кризиса, многие специалисты компаний отказываются от категории бизнес-класса и переходят не в эконом, а в премиум-эконом, что также влияет на цену поездки.
В этом году повысятся и корпоративные гостиничные тарифы из-за высокого спроса и довольно ограниченного предложения на некоторых ключевых рынках. Популярность Airbnb продолжит набирать рост — в прошлом году только американские бизнес-путешественники экономили своим работодателям порядка $100 в сутки благодаря Airbnb. Однако сервису предстоит пройти законодательные препятствия в разных городах — к примеру, Нью-Йорке, считают эксперты.
По их мнению, теперь получать ощутимые скидки тревел-менеджерам станет намного сложнее, чем раньше. Этот факт объясняется недавним слиянием компаний Marriott и Starwood. Объединенная компания теперь контролирует примерно треть отелей в регионах, в которые часто приезжают командированные сотрудники.
В целом, в 2017 году расходы бизнес-туристов вырастут, прогнозируют в Rocketrip. Это прежде всего связано с реструктуризацией программ лояльности авиакомпаний и отелей. Все чаще путешествующие граждане зарабатывают свои баллы в зависимости от того, сколько они тратят, а не от дальности перелета или количества ночевок в гостиницах одного бренда. Соответственно, теперь накопить на бесплатный перелет или повышение уровня класса обслуживания с помощью дальних, но дешевых билетов не получится.
Опубликовано: 14 января 2017
Просмотров: 7792
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Азия, Европа, Северная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook