Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Механические помощники в отелях и аэропортах
В гостинице M Social Singapore, принадлежащей Millennium Hotels & Resorts, гостей встречает автономный робот AURA. Он разработан в компании Savioke и призван решить проблему нехватки квалифицированных кадров в отелях. В M Social Singapore уверены, что робот сможет оптимизировать многие бизнес-процессы.
До этого AURA не использовались за пределами Соединенных Штатов. Во время презентации разработчики отметили, что его отличительными чертами является вежливость, добросовестность и безотказность: «Он очень дружелюбен, в его присутствии ни у постояльцев, ни у персонала никогда не возникнет чувство дискомфорта».
Что может сделать AURA? К примеру, принести бутылку воды, косметические принадлежности, полотенце, еду. И даже сделать уборку в номере!
«Причем если „попросить“ робота отнести что-нибудь гостю, то он вернется к док-станции сам, без посторонней помощи», — рассказывает Стив Казинс, являющийся главным исполнительным директором Savioke.
AURA легко пользуется лифтом, «находит» дорогу к нужному номеру, сообщает гостю о доставке посылки и, когда постоялец выходит за ней, открывает свою крышку.
Интересно, что роботы HOSPI, принадлежащие компании Panasonic, выполняют тяжелую и «грязную» работу в аэропорту Нарита в Токио.
Механические помощники предоставляют информацию о рейсах и элементарной навигации в авиагаванях, не более того, сообщается на американском портале CNET, которое посвящено новым компьютерным технологиям. Однако роботы в аэропорту японской столицы могут еще убирать посуду и подносы со столиков в ресторанном дворике, приносить напитки, а также ориентировать пассажиров в терминале.
Интересно, что компанией LG уже начато производство еще двух видов электронных ассистентов специально для аэропортов. Первый будет консультировать путешественников: достаточно всего лишь «предъявить» механическому специалисту свой посадочный талон, и он обеспечит полной информацией о статусе рейса и даже проведет к выходу на посадку. Второй призван заменять сотрудников клининговой службы. Таких роботов уже можно встретить в аэропорту Инчхон в Сеуле.
Опубликовано: 19 февраля 2017
Просмотров: 13678
Рубрики: Технологии и IT, гостиницы Сингапура
Регионы: Сингапур
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook