Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Китай стал лидером рынка мобильного бронирования тревел-услуг
Больше половины жителей Китая бронируют тревел-услуги с помощью мобильных устройств. Такие данные были получены в ходе исследования, проведённого специалистами международной аналитической компании Phocuswright.
Таким образом, Китай оказался на 1-ом месте по мобильному бронированию тревел-услуг, так как в других странах, где высоко развиты мобильные технологии, показатели намного меньше. К примеру, в США и Великобритании цифры не выше 30 %. При этом общий объём интернет-заказов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона в целом составляет только 39 %. Показатели в США и в странах Европы меньше, чем в Китае, ещё и потому, что бронирование происходит преимущественно со стационарных компьютеров, а не с мобильных устройств. В США 58 % бронирований авиабилетов делается со стационарных компьютеров, в Европе этот показатель равен 48%.
Популярность смартфонов и планшетов объясняется изменением демографической ситуации во всём мире. В последние годы основную часть активных путешественников (более 50%) — это представители поколения Z (люди, родившиеся в конце 90-х начале 2000 годов.) и миллениалы или поколение Y (родившиеся в 80-90-х гг.) Это новое поколение, которое привыкло делать покупки в Интернете, используя девайсы. Большая часть пассажиров в возрасте от 18 до 24 лет (60 %) утверждают, что нет никакой сложности в том, чтобы забронировать авиабилеты на сайте авиакомпании или ОТА. Если рассматривать путешественников старше 45 лет, то с такой задачей справляется только каждый шестой.
Кроме авиабилетов через Интернет бронируются гостиницы и отели, а в последние годы приобретают популярность сервисы по аренде жилья без посредников. Многие деловые туристы самостоятельно бронируют себе билеты и номера, при этом совмещая работу и отдых и добавляя к рабочей поездке около 2-х выходных дней. Эксперты полагают, что такой формат выгоден для руководства компании, так как отдохнувший работник будет работать ещё более продуктивно.
Опубликовано: 08 июля 2017
Просмотров: 11696
Рубрики: Туристический бизнес, Мобильные приложения для туризма
Регионы: Китай
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В 2018 году вырастут гостиничные и авиатарифы
Instagram работает на продвижение отеля
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook