Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Леонид Мармер назначен генеральным директором офиса Amadeus в России
Компания Amadeus, ведущий поставщик инновационных IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о назначении Леонида Мармера на должность генерального директора офиса Amadeus в России.
Ключевыми целями для Леонида станут повышение эффективности агентской дистрибуции, взаимодействие с отраслевыми партнерами и развитие стратегических преимуществ Amadeus в регионе.
Леонид окончил факультет вычислительной техники Технологического Университета в г. Каунас (Литва) по специальности инженер-системотехник. Имеет многолетний опыт работы в сфере информационных технологий, маркетинга, авиации и туризма. Занимал различные руководящие позиции во многих регионах России и за рубежом. В течение 6 лет возглавлял компанию TAL Aviation в Москве, представляющей в России и странах СНГ интересы 11 крупнейших зарубежных туристических и авиакомпаний, включая American Airlines, AirEuropa, BangkokAirways, Qantas, Germania и др.
Последние 4 года Леонид руководил старейшей туристической компанией России «Интурист», входящей в крупнейший международный туристический холдинг Thomas Cook.
В сферу его ответственности входили вопросы въездного туризма и сегмент бизнес-путешествий. Под его руководством компания сохранила лидирующие позиции как наиболее крупного туроператора по приему иностранных туристов и укрепила бренд на внутреннем и международном рынке.
Леонид является признанным экспертом в отрасли и спикером крупнейших профессиональных конференций в России и за рубежом.
«У Amadeus достаточно сильные позиции в мире и в России, но быстро меняющаяся среда диктует новые условия для бизнеса, – комментирует Леонид Мармер, генеральный директор ООО «Амадеус – информационные технологии» (Amadeus Россия). – Сегодня Amadeus является безусловно лидирующей глобальной системой бронирования в авиационном сегменте и надежным технологическим партнером крупнейших туристических брендов как в онлайн, так и в офлайн индустрии. Следующий шаг в нашей стратегии – позиционировать Amadeus как ключевого поставщика туристических услуг и IT-решений для всей индустрии туризма. Наш главный актив – это высокопрофессиональная команда Amadeus”.
Опубликовано: 21 февраля 2018
Просмотров: 6685
Рубрики: Гостиничный бизнес, Назначение, назначения
Регионы: Москва
Компании: Amadeus
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook