Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бутик-городки The Bicester Village Shopping Collection: эволюция бренда
19 апреля 2018 года в истории 11 бутик-городков под управлением Value Retail, единственной компании, специализирующей на шопинг-направлениях класса люкс, началась новая глава. Коллекция, ранее известная как Chic Outlet Shopping, отныне носит имя The Bicester Village Shopping Collection, в честь первого бутик-городка сети, Bicester Village.
Цель ребрендинга проста – отдать дань уважения традициям и напомнить миру, благодаря чему сеть получила широкую известность и признание. Более двадцати лет назад в Оксфордшире (чуть более часа езды от Лондона) открылся первый бутик-городок. Идея основателей Bicester Village достаточно революционна для того времени – предложить посетителям роскошный шопинг в сочетании с исключительными скидками и высочайшим уровнем сервиса.
Постепенно концепция Bicester Village превратилась в философию целой сети бутик-городков по всей Европе и даже в Китае. Все бутик-городки расположены в ближайшей доступности от европейских городов: Лондона (Bicester Village), Парижа (La Valle Village), Мюнхена (Ingolstadt Village), Франкфурта (Wertheim Village), Мадрида (Las Rozas Village), Барселоны (La Roca Village), Милана (Fidenza Village), Брюсселя и (Maasmechelen Village), Дублина (Kildare Village) и городов Китая – Шанхая (Shangai Village) и Сучжоу (Suzhou Village).
Сегодня The Bicester Village Shopping Collection– более 1300 бутиков международных и местных брендов, включая Alexander Mc Queen, Salvatore Ferragamo, Dolce & Gabbana, Marni, Roberto Cavalli, Saint Laurent, Stella Mc Cartney, Vivienne Westwood и многие другие. Все магазины предлагают товары со скидками до 60% от рекомендованной розничной цены круглый год.
Предоставляя беспрецедентный спектр услуг, включая многоязычный персонал, услугу “шопинг налегке” (Hands-free шопинг), персонального стилиста, моментальный возврат Tax-free и комфортабельный трансфер Shopping Express, бутик-городки стали местом притяжения как истинных шопоголиков, так и всех, кто желает приятно и беззаботно провести время.
Непрерывная эволюция – еще один принцип The Bicester Village Shopping Collection. Предлагая впечатляющее соотношение цены и качества, бутик-городки открывают гостям мир искусства и культурных развлечений. Здесь регулярно открываются поп-ап бутики, проходят выставки, музыкальные фестивали и другие мероприятия. Каждый год the BVSC удивляет посетителей. В этом году все европейские бутик-городки украшены цветочными композициями известного английского флориста Никки Тибблес (Nikki Tibbles). Инсталляции будут менять в соответствии с сезоном.
Объединенные общей идей – роскошного шопинга и головокружительных скидок – все бутик-городки отражают традиции региона. У каждого – своя история, уникальный архитектурный облик и гастрономические предложения. От магазинов с фермерскими продуктами до изысканной французской кухни –
гости theBVSCмогут попробовать блюда из лучших местных ингредиентов.
Бутик-городки TheBicesterVillageShoppingCollectionработают семь дней в неделю,
с утра до позднего вечера. Незабываемые впечатления и лучшие предложения от всемирно известных брендов ждут вас в любом бутик-городке коллекции.
Интересные факты и достижения:
Высокий уровень подготовки сотрудников и развитие их профессиональных навыков обеспечивается Академией ValueRetailсовместно со Школой гостиничного менеджмента Лозанны (École hôtelière de Lausanne);
В 2017 году 4 бутик-городка TheBVSC: Kildare Village (Дублин), La Vallee Village (Париж), Las Rosas Village (Мадрид) и Wertheim Village (Франкфурт) получили сертификаты качества TripAdvisor благодаря высоким оценкам посетителей;
В 2017 году бутик-городки посетило почти 40 миллионов гостей, включая 70 тыс. участников корпоративных поездок;
С момента открытия Bicester Village в 1995 году валовый рост продаж в бутик-городках ежегодно достигал двузначных цифр. В 2017 году он составил 10,2% по сравнению с предыдущим годом.
Россия заняла третье место по количеству гостей в бутик-городках в 2017 году, уступив Китаю и Ближнему Востоку.
Доля россиян в объеме возврата Tax Free в бутик-городках составила 5% от общего числа в прошедшем году.
Опубликовано: 27 апреля 2018
Просмотров: 3906
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Лондон
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook