Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отдохнувшие в Турции путешественники жалуются на нехватку лежаков и однообразное питание
Сервис путешествий OneTwoTrip определил топ-10 недостатков отелей, на которые российские путешественники жалуются чаще всего. Для этого аналитики изучили отзывы самостоятельных туристов и тех, кто отдыхал по турпутевкам на средиземноморском побережье Турции с начала 2018 года.
Первое место в рейтинге заняла проблема нехватки лежаков. Одни туристы жалуются, что им приходится занимать шезлонги до завтрака, а другие, что так поступают остальные постояльцы отеля. В результате чего в начале дня на шезлонгах лежат полотенца, а их владельцы приходят на пляж или к бассейну позднее, лишая возможности других постояльцев воспользоваться удобствами. Второй по упоминаемости проблемой стало однообразное питание, которое успевает надоесть некоторым туристам уже на третий-четвертый день отдыха. Третье место в рейтинге проблем заняла скучная анимация. Здесь путешественники негативно отзываются как о работе детских клубов, так и о спортивных мероприятиях и неинтересных вечерних шоу.
Также в топ-10 недостатков турецких отелей вошли, например, плохой алкоголь в барах (скудный выбор, локальные бренды, подозрение, что напитки разбавляют и пр.), маленькая территория гостиниц и их существенный возраст.
“Турция остается самым доступным зарубежным направлением для россиян, поэтому продолжает ставить рекорды по количеству туристов. В этом году мы видим рост спроса на средиземноморское побережье этой страны в осенне-зимний период, что говорит еще и об активной трансформации Турции в круглогодичный курорт. Одновременно с этим опыт путешественников расширяется, они становятся более требовательными и начинают тщательнее выбирать отели. И вполне вероятно, что тем гостиницам, в которых проблемы вроде дефицита лежаков или плохого питания выражены наиболее ярко, в определенный момент все же придется задуматься о качестве сервиса”, — комментирует директор гостиничного направления сервиса OneTwoTrip Максим Карауш.
Топ-10 проблем, на которые отдыхающие в Турции жалуются чаще всего:
1 | Нехватка лежаков |
2 | Однообразное питание |
3 | Скучная анимация |
4 | Плохой алкоголь |
5 | Маленькая территория |
6 | Возраст отеля |
7 | Персонал (поведение/качество работы) |
8 | Плохой wi-fi |
9 | Звукоизоляция номеров |
10 | Пляж (размеры, вход в воду) |
Опубликовано: 10 ноября 2018
Просмотров: 3411
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Турция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook