Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ноябрьские праздники: самые популярные направления
Вопрос (В.): Какие направления для осеннего отдыха сейчас наиболее актуальны и почему?
Ответ (О.): Осенний отдых на длинные выходные был отложен в бронировании нашими соотечественниками до последнего. Только на прошлой неделе отели увидели реальную ситуацию востребованности проживания. Так наиболее популярными оказались для столицы: подмосковные объекты отдыха, преимущественно предлагающие семейный формат и все включено, а также города - Казань, Питер, Нижний Новгород, Сочи. В этих регионах отели были загружены на 75-85%.
(В.):Какие тенденции прослеживаются в нынешнем году?
(О.): Отложенные бронирования и принятия решения. Если в предыдущие годы большинство людей беспокоились об отдыхе заранее и бронировали уже в первые недели сентября, то в 2018 году решения принимались за 3-7 дней до поездки.
(В.): Что изменилось по сравнению с прошлыми годами и можно ли сделать какие-то прогнозы на следующий год?
(О.): Можно предположить, что срок бронирования останется коротким. И прогнозировать высокий спрос на семейный отдых с детьми.
(В.): Сколько составляет средняя стоимость отдыха на одного человека/ на семью?
(О.): Все зависит от уровня объекта. Стоимость поездки на выходные на 3-4 ночи может составлять от 20 до 100 тыс рублей.
(В.): Что выберет среднестатистический турист: бюджетный отдых или luxury?
(О.): В самом вопросе кроется ответ - среднестатистический турист выберет бюджетный отдых, безусловно, т.к. ценовое давление крайне высоко на принятие решения.
(В.): Сравним ли отдых за границей по качеству и стоимости с отдыхом в области (Москва, Санкт-Петербург)?
(О.): Сравнимого уровня отдых за рубежом обойдется дороже на 40-50%.
(В.): Едут ли туристы из небольших городов отдыхать в Подмосковье или Ленобласть?
(О.): Стоимость «дороги» (транспорта) до места отдыха оказывает значимое влияние на решение о поездке. Так, если доехать можно удобно, и цена такой дороги не превышает 25% от стоимости поездки, то, конечно, будут выбраны такие направления.
(В.): На какие категории туристов стоит ориентироваться отелям осенью?
(О.): Традиционно это две категории туристов: 1) корпоративные туристы 2) семейные туристы
(В.): Куда бы отправились на отдых вы?
(О.): В Сочи - продлить лето и ощущение солнышка в сочетании с прогулками и активным проведением времени.
Опубликовано: 10 ноября 2018
Просмотров: 11966
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Интервью
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook