Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Услуга Instagram-няня в отелях: блажь или необходимость?
В отелях сети Ibis появилась оригинальная услуга: Instagram-няня. Нет, это не присмотр за детьми в прямом эфире, а ведение социальной сети в то время, пока блогер будет отдыхать.
Instagram-няня, официальное название которой Relax, we post– это услуга из серии цифровой детоксикации. Поколение миллениалов редко может как следует отдохнуть без отвлечения на соцсети. Особенно это касается блогеров, которые каждую минуту думают о том, как сделать интересный контент.
Как говорится – если нет фото в Инстаграме, значит не было.
А ведь такая высокая степень вовлеченности – приводит к стрессу. Согласно исследованию «The Independent», 40% туристов выбирают место для отдыха в зависимости от того, насколько красиво оно будет выглядеть в Instagram.
Пока проект «Инстаграм-няня» - пилотный. Предоставляется он эксклюзивно в отелях Ibis в Женеве и Цюрихе, и только в течение ближайшего месяца.
Пока активные пользователи вышеназванной соцсети отдыхают, их профили ведут блогеры. В проекте участвуют 16 специалистов. Среди них Cristina Gheiceanu (148 тыс подписчиков), Sara Leutenegger (107 тыс подписчиков), Sylwina (55 тыс подписчиков).
Старший вице-президент по операциям, Филипп Алану, заявил о том, что данная услуга не имеет аналогов. Специалисты гостиницы стараются следить за трендами, чтобы предоставить гостям те услуги, в которых они нуждаются. Это позволяет облегчить их жизнь и сделать отдых максимально качественным.
Передать информацию, что именно хотел бы видеть в своем аккаунте гость (то есть, составить так называемый бриф), можно при бронировании. Например, если хозяин аккаунт ведет экологичный образ жизни и не ест мясо, то он должен предупредить, что не хочет видеть фотографии мясных блюд в своей ленте.
Инстаграм-няня публикует не только посты, но и сторис. Весь контент строится в зависимости от увлечений и предпочтений владельца аккаунта.
Обязательное условие для пользования этой услугой – добавление хэштега агентства #postedbysocialmediasitter.
Кстати, для некоторых отдыхающих такая услуга полезна вдвойне, ведь они фактически получают рекомендации от топовых блогеров для своего аккаунта.
Будут ли Ibis вводить Инстаграм-няню на постоянной основе или откажутся от этой идеи – пока не сообщается. Но если Relax, we post будет пользоваться спросом – вполне возможно, что эту идею возьмут на заметку и другие отели.
Опубликовано: 26 ноября 2018
Просмотров: 8145
Рубрики: Интересное в мире, Гостиничный бизнес, Интернет-технологии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook