Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AccorHotels подтверждает свои амбиции и планирует удвоить EBITDA к 2022 году
В рамках Дня рынка капитала, состоявшегося в Париже, группа AccorHotels подтвердила ключевые компоненты своей стратегии и представила среднесрочные цели, направленные на повышение стоимости компании. Трансформация Группы и ее переход на модель облегченных активов подходят к концу, и сегодня бизнес AccorHotels строится на нескольких сильных позициях:
- -Самое обширное портфолио известных брендов в индустрии, охватывающее все сегменты рынка;
- -Лидирующие позиции на рынках с самым высоким потенциалом, первое место в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, а также в Африке и на Ближнем Востоке;
- -Модель ускоренного развития, растущая доля отелей сегментов «люкс» и «премиум», обеспечивающая постоянный ежегодный прирост сети на 5%;
- -Эффективные современные каналы дистрибуции, построенные на персонализации, удобстве использования и лояльности.
Дальнейшее следование этим стратегическим целям будет поддержано двумя инициативами:
- -Публичная оферта на 47% не принадлежащей AccorHotelsдоли акционерного капитала польской компании Orbis, с целью дальнейшего внедрения стратегии управления активами, осуществляемой Группой на протяжении нескольких лет;
- -Приведение вспомогательных функций Группы в соответствие с ее новой бизнес-моделью (прежде всего в Европе), для более качественного обслуживания партнеров и клиентов и оптимизации централизованных расходов, которые должны остаться стабильными в среднесрочной перспективе.
Себастьян Базен, генеральный директор AccorHotels комментирует: «В последние несколько лет AccorHotels прошла глобальную трансформацию. Это подтверждается множеством сделок по приобретению брендов, появлением новых вспомогательных бизнесов, укреплением наших цифровых платформ и переходом на модель облегченных активов с продажей мажоритарного пакета в AccorInvest. Эти шаги уже позади, сейчас мы сосредоточены на реализации нашей стратегии, направленной на раскрытие потенциала Группы. Наши цели амбициозны, но достижимы. AccorHotel sстала более гибкой, прибыльной и глобальной компанией со сбалансированным портфолио брендов. Эти преимущества, уникальные для индустрии, в сочетании с эффективным управлением позволят генерировать устойчивую ценность Группы для наших акционеров, гостей и сотрудников».
AccorHotels намерена удвоить показатель EBITDA в период 2017-2022 до 1,2 миллиардов евро. Для выполнения этой амбициозной цели Группа планирует:
- -Интеграцию и активизацию недавно приобретенных активов;
- -Значительный рост выручки, отражающий высокие позиции Группы на ключевых рынках и постоянное ускорение роста, поддерживаемое расширением портфолио брендов;
- -Повышение рентабельности по операционной прибыли, благодаря строгому контролю централизованных расходов.
Повышение операционной эффективности вкупе со стабильными капитальными затратами приведет к росту оборота средства и повысить дивиденды Группы на акцию.
Опубликовано: 03 декабря 2018
Просмотров: 5314
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook