Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристы поколения Z: что им нужно?
Ориентирование на туристов поколения Z – одна из последних тенденций за рубежом. Такие путешественники придерживаются идеи YOLO, то есть «живешь один раз». Согласно статистике, они совершают 2,8 поездки в год. Поиск подходящих предложений, умная трата денег – вот что важно для представителей поколения Z, которые только начинают быть финансово независимыми.
Лиза Линдберг, вице-президент по управлению продуктами Expedia Group Media Solutions, заявила: «Как и их тысячелетние предшественники, поколение Z отдают приоритет путешествиям, но они гораздо более восприимчивы к вдохновению и информации и больше полагаются на свои смартфоны практически на каждом этапе покупки, чем другие поколения. Будучи первым полностью цифровым поколением, путешественники Gen Z могут находиться под влиянием социальных сетей и рекламы, особенно привлекательных изображений и предложений, поэтому маркетологи должны реализовать богатый контент, удобный для мобильных устройств и многоплатформенный подход, чтобы успешно охватить эту ценную аудиторию».
Примерно две трети путешественников поколения Z не могут определиться с пунктом назначения, поэтому это отличная возможность для маркетологов – привлечь их с помощью интересных акций и качественного контента. Почти 70% туристов используют только смартфон для выбора путешествия. 84% ответили, что особенное влияние на выбор предложения оказывают социальные сети, а именно - фотографии или видео друзей, экспертов, лидеров мнений. Более 60% считают, что акции и привлекательные изображения могут повлиять на выбор.
Несмотря на то, что миллениалы совершают больше деловых поездок, чем поколение Z, и тем, и другим необходимы возможности не только для отдыха, но и для работы.
Маркетологи, желающие привлечь молодых путешественников, предпочитающих отдыхать, должны уделять особое внимание развлечениям и развлечениям. 41% из них считают, что это главный фактор в их решениях в отношении поездок на отдых.
Для туристов поколения Z важна не столько цена, сколько качество.
Вывод:
- Рекламные предложения должны быть яркими, привлекательными. В первую очередь это касается визуального контента. На некачественную картинку представители поколения Z даже не обратят внимание.
- Нужно предлагать возможности и для отдыха, и для работы.
- Ориентируйтесь на то, что пользователи смотрят ваш контент и рекламу преимущественно с мобильных устройств, а не со стационарного компьютера.
- Представители поколения Z опираются на мнение других: экспертов, лидеров мнений.
Опубликовано: 04 января 2019
Просмотров: 30323
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook