Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Группа Emerging Travel подвела итоги 2018 года
Emerging Travel Group, управляющая российскими брендами Ostrovok и B2B.Ostrovok, а также международными брендами ZenHotels и RateHawk, подвела коммерческие итоги 2018 года.
По итогам 2018 года сумма всех бронирований, совершенных на площадках Emerging Travel Group, в денежном выражении увеличилась на 46% по сравнению с 2017 годом и составила 713 млн долларов США.
Доля b2c брендов Ostrovok и ZenHotels в структуре бронирований группы составила 47% (в денежном выражении). Количество уникальных клиентов, совершивших бронирования на сайтах b2c брендов в 2018 году, превысило
489 000 пользователей.
Количество подписанных контрактов с b2b партнерами (туристические агентства, операторы, travel-менеджмент компании (TMC), корпоративные клиенты) достигло 24 000.
В денежном выражении доля международных брендов ZenHotels и RateHawk в структуре бронирований группы увеличилась на 88% по отношению к 2017 году и достигла 32% по итогам 2018 года (17% в 2017 году).
Оборот бренда RateHawk в 2018 году увеличился в 4 раза по сравнению с 2017 годом. Бренд начал работу на 21 новом рынке: Сербия, Болгария, Румыния, Словения, Хорватия, Греция, Черногория, Македония, Кипр, Албания, Мальта, Польша, Венгрия, Словакия, Чехия, Франция, Италия, Южная Африка, Турция, Великобритания, Израиль. Сервис был локализован на французский, итальянский, испанский, португальский и польский языки.
В 2018 году сервис онлайн-бронирования ZenHotels был локализован на испанский, итальянский, французский, португальский и польский языки.
Доля бронирований, совершенных на web сайтах брендов группы, по-прежнему преобладает – по итогам 2018 года она составила 73%. Доля mobile бронирований составила 23% (17% в 2017 году).
Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group, прокомментировал: «Несмотря на то, что 2018 год был непростым для российского travel-рынка, для нас он был удачным, и наш рост превысил темпы роста рынка. Это стало возможным благодаря тому, что мы фокусировались на развитии международных b2c и b2b бизнесов, открывали новые рынки, искали новые способы привлечения клиентов и инвестировали в инновационные технологии. В следующем году мы продолжим концентрироваться на зарубежных рынках и увеличивать долю международного бизнеса в структуре группы».
Всего за 2018 год клиенты группы ETG совершили бронирования на размещения в 201 стране. Самыми востребованными городами по количеству бронирований у пользователей Ostrovok и B2B.Ostrovok стали:
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Стамбул
4. Сочи
5. Париж
6. Казань
7. Прага
8. Екатеринбург
9. Рим
10. Милан
Самые популярными направлениями по количеству бронирований у пользователей международных брендов стали:
1. Берлин
2. Лондон
3. Стамбул
4. Дубай
5. Вена
6. Париж
7. Мюнхен
8. Прага
9. Франкфурт
10. Мадрид
Опубликовано: 13 февраля 2019
Просмотров: 5092
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook