Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Санкт-Петербурге 14-15 февраля прошел Hospitality Sales Forum
Событий подобного формата с каждым годом проходит все больше, причем, что на платной, что на бесплатной основе, однако важно отметить, что программа, подготовленная и проведенная представителями BestEventGroup, действительно, что называется «стоящая».
Все участники, причем с двух сторон - и слушатели и спикеры, отметили высокий уровень экспертности приглашенных представителей индустрии. Кейсы, которые рассматривались в рамках круглых столов и секций, действительно конкретны и актуальны. Как всегда хочется сделать особенный акцент на необходимости развивать прямые каналы продаж, при том, что у крупных компаний по автоматизации системы управления отелем сами уже разрабатывают инструменты для помощи своим партнерам-отелям именно в этом направлении.
Тренды по развитию существующих каналов продаж и аналоговые решения по привлечению нового сегмента «гостей» в свои гостиничные объекты – вот тот ценный продукт, который каждый из слушателей вынес для себя из этого двухдневного интенсива на тему продаж.
При этом каждый смог для себя открыть что-то новое, так как среди участников были и опытные давно существующие на рынке отельеры (владелцы и топ менеджеры), но и совсем молодые и только недавно стартовавшие в данной области, специалисты. Кстати, не только представители рынка Санкт-Петербурга присутствовали и получали пользу от проведенного мероприятия. Специалисты из более чем 10 городов России смогли найти время и возможность, чтобы принять участие в прошедшем форуме.
В рамках мероприятия были разобраны реальные кейсы, а слушатели получили только самую практическую информацию.
Первая часть Hospitality Sales Forum посвящена продажам. Обсуждались такие темы, как построение «воронки продаж», стратегические инструменты аналитики, ценовая политика, управление отелем, перспективы внедрения новых технологий в отеле для увеличения продаж. Последний час был посвящен обсуждению продажи услуг ресторанной службы и room service.
В ходе второго дня спикерами также поднимались актуальные вопросы о продажах и online-технологиях. Участники смогли посетить круглый стол на тему «MICE. Актуальные тренды», в котором принимали участие эксперт гостиничного бизнеса Эдуард Демидов, Генеральный директор Управляющей Компании Комфитель Хотел Групп Анна Дроздова, генеральный директор УК Cronwell Management Алексей Мусакин и другие.
В течение обоих дней проведения проводились тренинги «Техника телефонных продаж» и «Приемы UP-sale», каждый из которых состоял из 4-5 кейсов, разобранных по пунктам.
Хочется добавить, что такой формат мероприятия, а именно – нацеленный на практическую сторону, сейчас очень актуален. В последнее время непросто найти грамотного практика, а не теоретика. Hospitality Sales Forum – именно то место, которое собрало лучших специалистов, способных поделиться опытом с другими.
Опубликовано: 19 февраля 2019
Просмотров: 5482
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Форумы
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Comfitel Hotel Group, Cronwell Hotels & Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook