Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Милане 10-12 февраля прошла выставка BIT 2019
В начале прошедшей недели прошло одно из важных событий международного туристского рынка, а точнее с 10 по 12 февраля состоялась международная туристская выставка BIT 2019 в Милане.
Выставка BIT 2019 разделена на 4 тематические зоны: эногастрономическую, свадебную, зону рекрутинга для туристической отрасли и MICE.
Все пространство выставочной экспозиции было поделено на 2 крупных блока (этажа), один из которых полностью занимали местные провинции/регионы и их представители. Причем очень много присутствовало не только туроператоров по внутреннему туризму, но и отдельных курортов, гостиниц и ресторанов. Каждый при этом проводил презентацию не только себя и своего отдельного продукта/услуги, но и всего региона в целом. Хочется обратить внимание, что на подобного формата выставках, стенды организованы за счет муниципалитета, хоть и представлены на них частные компании и объекты. Тем самым совместные усилия и финансирование государства и бизнеса приносят свои качественные плоды, так как в итоге цель у них общая – увеличить трафик въездного туризма, повысить привлекательность именно своего региона. Поставщики местного производства с продажей своих товаров, конечно также присутствовали, но это абсолютно нормальное явление любой крупной выставки, особенно в Италии, поэтому все желающие могли сразу приобрести, а порой и сначала продегустировать, специальные вина, оливки, сыры и т.д.
Что касается второго этажа – то он отводился под международный рынок туроператоров и был поделен на стенды представителей стран мира, которые старались продемонстрировать всем участникам и посетителям выставки продемонстрировать свой потенциал. Множество привычных нам Европейских стран, таких как Испания, Польша, Хорватия, Словения. Красочные и таинственные страны Азии и Востока, а именно Индия, Шри-Ланка, Тайланд и Япония. Ну и представители еще неизведанных нашим российским туристом – Парагвай, Ирак и Иран, Страны Южной Америки, страны Африки. ТО есть все представители внутреннего туризма своих стран с целью привлечь к себе новые потоки Итальянских и не только гостей, так как за прошедшие дни на наш взгляд посетило более 100 тысяч человек, приехавших из различных стран и регионов.
Был безусловно и стенд России, на котором присутствовали представители крупнейших туроператоров и систем бронирования, таких как АкадемСервис, Свой ТС, KMPgroup, ТрансСибирская Магистраль от РЖД, Интурист, Дюйм и др. Сотрудникам портала Prohotel удалось взять интервью у некоторых из них, которое Вы сможете посмотреть на нашем официальном видеоканала, но кратко суть можно передать в следующем. Все туроператоры отмечают возрастающий интерес к нашей стране в целом, и к нашим крупным туристическим городам Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи. Благодаря прошедшим крупным мероприятиям прошлого года на территории РФ, а также существующему сейчас курсу валют и подтвержденной многими, уже побывавшими у нас иностранными туристами безопасность и качество сервиса, которую оказывает принимающая сторона, въездной поток постепенно увеличивается. Многие туроператоры делают очень благоприятный прогноз на ближайшие 2 года.
Отдельно от выставочной экспозиции проходила 2 дня деловая программа, которая судя по заголовкам была достаточно насыщенная и интересная, но все секции проходили только на Итальянском языке, некоторые на французском. Ни одного мероприятия на МЕЖДУНАРОДНОМ английском языке не было в программе, вариантов с аппаратурой и синхронным переводом не предлагалось, поэтому редакция портала не сможет довести до своего читателя какие Мировые тренды ожидаются на международной туристской арене.
В целом масштаб выставки конечно потрясает и система ее организации вполне качественная. Есть моменты, которые стоило бы принять во внимание нашим Российским организатором подобных международных и всероссийских мероприятий. И очень важно акцентировать внимание на общность интересов государства и бизнеса, которая очень явно демонстрируется на подобных мероприятиях.
Опубликовано: 19 февраля 2019
Просмотров: 5353
Рубрики: Выставки и Конференции, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Италии, Выставки, Туризм в Италии, пост-релиз
Регионы: Милан
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook