Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Какая мебель нужна для гостиницы?
Репутация и посещаемость отеля или гостиницы зависит от уровня сервиса, удобного и эргономичного обустройства номеров, ответственности и компетентности персонала. Для комфорта гостей нужно подобрать красивую и удобную мебель, организовать все необходимые функциональные зоны.
Какие зоны и какого вида мебель должна быть в отелях
Мебель в отель подбирается с учетом функциональной зоны.
Пространство делится на две основные территории:
- Для клиентов. Это номера, ресторан, кафе или бар, зоны отдыха, холл, конференц-залы, помещения для переговоров. Мебель для постояльцев должна быть красивой и удобной, дизайн должен соответствовать оформлению интерьеров. Вестибюль оборудуется стойкой ресепшн, включающей нишу для компьютера и оргтехники, полки для папок, документов, места для хранения ключей от номеров.
- Для персонала. Подсобные помещения, офисы, склады, кухня, химчистка, прачечная. В служебные помещения подбирается простая и эргономичная мебель.
Особенности гостиничной мебели
Для организации комфортных функциональных зон для постояльцев потребуются: мягкая мебель, кровати, шкафы, столы, стулья, тумбочки и комоды, бытовая техника, сейфы. В лобби отеля устанавливается стильная стойка ресепшн, за которой администратор встречает постояльцев, оформляет заселение, информирует по перечню оказываемых услуг.
Мебель для гостиницы должна быть:
- Экологичной, не вызывающей аллергии.
- Прочной, износоустойчивой.
- Компактной.
- Эргономичной.
- Пожаробезопасной.
- Красивой, гармонирующей со стилем заведения.
Материалы, из которых изготовлены предметы меблировки, должны хорошо поддаваться чистке, быть стойкими к влаге, бытовым моющим средствам. Фурнитура и другие элементы, на которые приходится большая нагрузка, должны быть ремонтопригодными и заменяемыми.
Готовая гостиничная мебель или на заказ
Некоторые виды выполняются в стандартных размерах и конструктивных решениях и подходят под разные стили оформления интерьера, а другие необходимо выполнять по индивидуальным габаритам и дизайну. Например, столы и стулья для ресторанов, кровати и шкафы можно подобрать в стандартных моделях, а стойки для администратора, барные стойки, кухонные гарнитуры лучше заказывать с учетом особенностей, площади и планировки помещения. Заказать ресепшн в гостиницу можно здесь https://mf78.ru/mebel/resepshn-dlya-gostinicy" target="_blank">https://mf78.ru/mebel/resepshn-dlya-gostinicy"https://mf78.ru/mebel/resepshn-dlya-gostinicy
Предметы меблировки в номера класса люкс, чаще всего, изготавливается под заказ. Стандартная мебель универсальна, доступна по цене, изготавливается быстрее. А эксклюзивные предметы интерьера дают возможность создать неповторимый стиль, подчеркнуть высокий класс заведения.
Меблировка гостиницы – это очень важный и ответственный процесс, который имеет значительное влияние на эффективность и прибыльность бизнеса. Нужно продумать все – от красивой и удобной стойки ресепшн, за которой сотрудники приветливо встречают гостей, до обустройства комфортных номеров, зон отдыха и развлечения, делового пространства. Грамотно подобрать корпусную и мягкую мель помогут сотрудники компании-производителя.
Опубликовано: 28 июня 2019
Просмотров: 8920
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , товары для отеля, поставщики
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook