Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Автоматизация гостиниц: 8 технологий
Своим виденьем поделился Алексей Попов, доцент кафедры «Информатики» РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Он выделил следующие технологии, способные помочь персоналу отеля и постояльцам:
1. Применение искусственного интеллекта
Уже появились «умные» номера, в которых освещение и температура регулируется при помощи искусственного интеллекта, еще он включает постояльцам любимые телепередачи и предлагает напитки. В Японии уже успешно используют роботов-дворецких.
Искусственный интеллект также способен распознавать нескольких десятков языков. Кроме этого, в гостиницах можно установить устройства, которые будут отслеживать местоположения телефона ваших постояльцев, чтобы изучать их привычки и удовлетворять их нужды при помощи передачи команд обслуживающему персоналу.
2. Применение открытых программных интерфейсов (API)
Эти программы могут использоваться для интеграции между различными технологическими системами в отеле. API дает возможность системе отеля автоматически (без посредничества персонала гостиницы) взаимодействовать с другой отельной системой, и получить доступ к ее функционалу.
3. Применение дополненной реальности
Их можно использовать их для стимулирования и увеличения приобретения путевок, так как эта технология дает возможность ощутить эффект присутствия в отеле и продемонстрировать его окружение и предоставляемые услуги). Дополненную реальность и, даже задействуя функции тактильных ощущений, цифровые консьержи могут применять для дачи рекомендаций по различным направлениям отдыха (например, показать возможность погрузиться с аквалангом).
4. Применение голосовых помощников
Сейчас голосовой помощник Alexa for Hospitality находится на стадии тестирования в отелях Marriott. Для этого помощника используются «умные колонки» от Echo, которые расположены во всех номерах. Данный помощник дает возможность постояльцу получать всю нужную ему информацию об отеле, заказывать услугу в номер, узнавать необходимую информацию или связываться с консьержем и ресепшеном. Помимо этого, голосового помощника можно будет настроить для управления «умной» техникой.
5. Применение дронов-курьеров
«Новых» курьеров можно будет использовать для доставки заказов постояльцев и автономных чемоданов, а также появятся роботы-портье, которые будут следовать за гостем и выполнять его поручения.
6. Применение блокчейна
«Цифровые деньги» будут использоваться для приема оплаты за предоставленные услуги. Также может осуществляться блокчейн-идентификация постояльцев отелей.
7. Применение нейроинтерфейсов
Нейроинтерфейс может использоваться для управления предметами силой мысли, а также для участия постояльцев отеля в интерактивных играх, сюжет которых управляется силой мысли.
8. Применение биометрии и технологии распознавания лиц
Эти технологии могут использоваться для идентификации и подтверждения личности гостя.
Опубликовано: 27 сентября 2019
Просмотров: 5660
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook