Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Вторая международная конференция Hospitable Business для представителей гостиничного бизнеса
21 октября 2019 года в Radisson Blu Олимпийский, Москва по инициативе и при поддержке Russian Hospitality Awards - ежегодной премии и церемонии награждения лучших отелей России - состоится Вторая международная конференция Hospitable Business.
Статусные участники конференции - это владельцы и генеральные менеджеры, топ-менеджмент отелей и сетей, собственники компаний сегмента horeca, профильные СМИ.
Концепция нового мероприятия Global Hospitality Club - выяснить, чего хочет гость современного отеля и как дать ему больше, чем он ожидает.
Часть деловой программы конференции пройдет в рамках двух выделенных секций:
"Маркетинг и продажи гостиничного бизнеса", модератор: Яна Фахурдинова, операционный директор Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, и "Дизайн современного отеля", модератор: Ольга Гужаускайте, основатель ART Mebel Hotel.
Спикеры и главные темы конференции:
Саид Чаарави, автор, тренер по продажам, продавший самый дорогой товар в истории фешенебельного универмага Selfridges (Великобритания)
- продажи клиентского сервиса мирового уровня.
Юлия Леонцева, региональный директор Radisson Hotel Group по продажам в России, Восточной Европе и Турции
- чего хочет гость?
Магди Атталла, маркетолог, преподаватель и региональный директор BHMS,
- чем удивить гостей и как сделать их поклонниками вашего бренда.
Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги
- Airbnb, экономика совместного потребления и другие современные тенденции
Андрэ Аведян, основатель компании ARA Design
возможно ли создать идеальный дизайн интерьера отеля
Александрос Ангелопулос, управляющий директор Aldemar Resorts
задачи в сфере гостеприимства на следующее десятилетие
Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям, EHL
- как и зачем использовать искусственный интеллект в гостиничном бизнесе и др.
Применению искусственного интеллекта будет посвящена и дискуссия, в которой примет участие Олег Кивокурцев. Создатель Промобот, сервисных роботов, он входит в список «Forbes under 30» среди предпринимателей младше 30 лет.
Мероприятие поддерживают партнеры: EHL Group, PressReader, KIEHL, DUNI, Art Mebel Hotel, Evian, Ладога, Русский ХолодЪ, F5 Service и другие.
Во время утренних блиц-встреч не упустите возможность установить деловые контакты.
Купить билет и узнать подробности программы:
globalhospitalityclub.ru
Опубликовано: 14 октября 2019
Просмотров: 8363
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Конференции, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Москва
Компании: Global Hospitality Club
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook