Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hotel Advisors провёл бизнес-завтрак 2020
28 января 2020 года компания Hotel Advisors провела ежегодный бизнес-завтрак в Гранд-отель Европа, на котором были представлены операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга за 2019 год.
Мероприятие посетили около 250 участников, в числе которых были собственники, управляющие, руководители и сотрудники отделов продаж отелей различных форматов и категорий: как сетевых отелей, так и независимых.
По традиции одним из спикеров делового завтрака была заместитель председателя Комитета по туризму Санкт-Петербурга Нана Маргушевна Гвичия, которая подвела итоги работы Комитета за 2019 год, а также рассказала о событиях в городе, которые привлекут дополнительный поток туристов в 2020 году.
На бизнес-завтраке выступил основатель компании Benchmarking Alliance Perra Pettersson, который рассказал практике работы с рыночной аналитикой в скандинавских странах, а также представил отельерам Петербурга, каким образом рыночная информация, данные бенчмаркинга помогают европейским отельерам в ежедневной работе.
Впервые за все время анализа операционных показателей было сделано сравнение результатов сетевых и несетевых отелей Санкт-Петербурга.
Компания JLLпредоставила данные брендированных отелей, благодаря чему участники смогли увидеть целостную картину рынка гостеприимства Санкт-Петербурга и оценить сходства и различия в показателях двух сегментов.
В своем выступлении управляющий партнер компании HotelAdvisors Сергей Данильченко отметил следующие моменты в сопоставлении показателей сетевых и не сетевых отелей:
- динамика спроса в обоих сегментах схожа;
- показатели спроса в период май-октябрь практически идентичны (если не происходит крупных международных событий);
- абсолютные значения загрузки отелей в периоды не сезона могут разниться ввиду размера номерного фонда отелей, которые есть в выборках двух компаний;
- ежегодная динамика показателей ADRи RevPARсхожа в обоих сегментах, но может значительно отличатся в течение года от месяца к месяцу;
- характеристика показателей ADRи RevPAR, а также их динамики только с одной из сторон: сетевые или не сетевые, не позволит видеть целостную картину по рынку;
Также был анонсирован новый инструмент от компании Hotel Advisors по оценке спроса на будущий период ОТВ Benchmarking – в Европе, по словам коллеги PerraPettersson, подобный инструмент является незаменимым инструментов управления доходом в работе отелей.
Специалисты компаний Travellineи Expediaтакже представили данные по показателям рынка онлайн-продаж за 2019 год и взгляд в наступивший 2020 год. А Фарид Газизов, основатель компании, занимающейся управлением частными квартирами, показал на данных рынка апартаментов Санкт-Петербурга, что пока острой конкуренции и “перетягивания” гостей из отелей в апартаменты не отмечается.
Как и в прошлые мероприятия, среди отельеров царила дружеская атмосфера, многие смогли увидеться и поделиться особенностями работы своих отелей друг с другом, обсудить предстоящий высокий сезон и период FIFA 2020.
Опубликовано: 31 января 2020
Просмотров: 6063
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , бизнес завтрак
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: HotelAdvisors
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook