Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
ОТДЫХ Leisure 2020 стал самым ожидаемым событием года
ОТДЫХ Leisure 2020, организованный компанией «Евроэкспо» в инновационном центре «Сколково», стал самым ожидаемым событием года для туристической отрасли.
Подтверждением послужила большая концентрация специалистов на новой площадке проведения форума-выставки — Амальтея Hall. Более 40 регионов России, 5 зарубежных стран, 262 участника экспозиции, 30 мероприятий деловой программы, более 160 российских и зарубежных спикеров. И все это увидели на площадке или посмотрели в онлайн-режиме порядка 5 500 специалистов отрасли.
Обсуждение туризма в инновационном центре «Сколково» стало созвучным с переменами во всем мире, в самой туристской отрасли и с названием форума «Индустрия туризма. Новая реальность». ОТДЫХ Leisure 2020 впервые прошел в phigital-формате, совмещая работу в офлайн с онлайн-трансляциями и live-репортажами.
Партнерами события в 2020 году выступили: Страна-партнер — Республика Болгария, Регион-партнер — Республика Коми, Город-партнер — Москва, Партнер — Калужская область, Отель-партнер — бизнес-отель «Россо Рива» 4*. Организационные партнеры — группа компаний «Тари Тур», Винные дороги Боспорского царства, BigSkolkovoTour, минеральная вода STELMAS.
Помимо регионов-участников, ОТДЫХ Leisure 2020 посетили делегации из Архангельской, Владимирской, Ростовской, Саратовской, Смоленской, Тульской, Тверской областей, а также из Республики Крым, Приморского Края и Ямало-Ненецкого автономного округа.
В открытии выставки приняли участие: Зарина Догузова (руководитель Федерального агентства по туризму), Николова Марияна (заместитель премьер-министра по экономической и демографической политике и министр туризма Республики Болгарии), Владимир Дмитриев (вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации), Сергей Корнеев (председатель Комитета по туризму Санкт-Петербурга), Татьяна Шаршавицкая (заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы), Сергей Емельянов (министр культуры, туризма и архивного дела Республики Коми) и Андрей Игнатьев (президент Российского союза туриндустрии).
В своем выступлении на открытии Зарина Догузова заявила: «С самых первых дней кризиса мы задали хороший темп и увидели, что кризис — это еще и новые возможности. Общими усилиями был запущен туристический сезон в стране, открыты новые доступные направления, расширена география поездок, что позволило нашим гражданам отдохнуть, а миллионам работников индустрии гостеприимства сохранить свои рабочие места. Все это вдохнуло в туризм жизнь и энергию, и сегодня мы работаем над новым национальным проектом по туризму. Мы устремлены в будущее и полны планов и идей».
В главной сессии деловой программы «Разговор с лидерами. Какой туризм вы хотите увидеть?» реальность и перспективы российского туризма обсудили президент Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов, вице-президент АТОР Дмитрий Горин, генеральный директор Lufthansa Group в России Дирк Гроссманн, генеральный директор компании Accor New East Europe/Гостиничный холдинг «Сафмар Плаза» Алексис Деларофф, а также Алессандра Прианте, региональный директор по Европе в UNWTO.
Ян Йоман, доктор, профессор Университета Виктории в Веллингтоне (Новая Зеландия) представил свой футуристический сценарий развития глобального туризма после COVID-19 в перспективе до 2050 года.
Деловая программа форума «Индустрия встреч.
Новая реальность» объединила все группы делового сообщества туристической индустрии, предоставив возможность обсуждения конкретных вопросов для разных ее участников. Какими должны быть отношения туроператоров и агентств в нынешней кризисной ситуации? В одной ли они лодке или пути их постепенно расходятся? Об это шла речь на Travel Talk — шоу при участии первых лиц ведущих туроператорских компаний ANEX Tour, АРТ-ТУР, Алеан, Space Travel, TUI Россия.
Жаркой дискуссией туроператоров и туристических агентств закончилась кейс-сессия «На волнах пандемии. Адаптация бизнеса и новые горизонты». Встреча Артура Мурадяна (Space Travel), Яны Муромовой (ANEX Tour), Юлии Шохиревой (Travel boutique by Julia Shokhireva), Алексана Мкртчяна (сеть туристических агентств «Розовый слон»), Вадима Погорелова («Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры»), Анжелы Галкиной (Radio Travel), Артура Привина (Madison Travel) на единой площадке если не решила окончательно противоречия работы между ТО и ТА в нынешней ситуации, то наметила диалог и послужила поиску взаимопонимания.
Свежими темами стали сессии по Influence Marketing и UGC-контенту при участии известных и локальных travel-блогеров и лидеров мнений в своем регионе. На площадке ОТДЫХ Leisure выступили представители компаний Land Rover, Qiwi, Hyundai, Danon и др. Совместно с модератором практической сессии «Туризм как часть маркетинговой стратегии бренда», телеведущим Джоном Уорреном, спикеры от лица брендов рассказали об опыте использования трендов туристического маркетинга в коллаборации с представителями рынка путешествий.
Национальные туристические офисы зарубежных стран в России рассчитывают на интерес туристов к своим странам, даже несмотря на то, что большинство из них закрыты для международного турпотока.
На круглом столе АНТОР в ходе форума-выставки ОТДЫХ Leisure руководители офисов Чешской Республики, Республики Кубы, Кореи, Германии, Венгрии, Словацкой республики, Хорватии, Шарджи и Доминиканской Республики представили свои модели адаптации к стесненному пандемией рынку.
Особое место в программе заняла сессия по экологическому туризму — мировому туристическому тренду. Эксперты, представляющие природные заповедники и национальные парки, из Камчатского и Красноярского краев, Республики Хакасия, Архангельской области вместе с коллегами из США, Стивеном Колом (международное сотрудничество, охрана живой природы и заповедного дела) и Кевином Пейнтером (Аляскинский отдел Службы управления ресурсами рыб и диких животных) обсудили преимущества от внедрения «зеленого» тревел-сервиса, доходность эко-бизнеса при сохранении природы и что необходимо учесть при создании инфраструктуры для ответственных путешественников.
Помимо тематических сессий по отельному бизнесу, маркетингу территорий, продвижению туристических услуг, на площадке форума-выставки был проведен ряд мероприятий участников Республик Коми, Хакасии и Карелии, а также Москвы и Свердловской области. В залах деловой программы и на стендах подписаны соглашения, способствующие развитию туризма и расширению сфер взаимодействия.
Участники и гости ОТДЫХ Leisure 2020 особо отметили не только насыщенность и разносторонность компоновки тем форума этого года, но и искренне были рады живым встреча с коллегами, общению без преград, полученной уверенности — туризму быть.
До встречи на ОТДЫХ Leisure 2021!
Опубликовано: 17 сентября 2020
Просмотров: 8131
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , международные выставки
Регионы: Москва
Компании: Отдых Leisure
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
ОТДЫХ Leisure 2020 пройдет в phygital-формате
Международная форум-выставка по туризму «ОТДЫХ Leisure 2019
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook