Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиничный бизнес 2021: никогда не сдавайтесь!

7-я Международная выставка Hospitality Online Expo состоится 2-12 марта
Уважаемые коллеги!
Помните мем с лягушкой, которая держит цаплю за горло, чтобы не быть съеденной? Гостиничный бизнес весь прошлый год (да и сейчас) - это такая же лягушка! Но есть нюанс: как отелям выжить и выйти на докризисный уровень, несмотря на постоянное присутствие “цапли”?
Как правильно выстроить взаимоотношения с основными партнерами - поставщиками гостиничной продукции и услуг?
Этой теме будет посвящена 7-я выставка Hospitality Online Expo. Найти эффективные решения, перестроиться, пересобрать бизнес-модель заново - в условиях ограниченных бюджетов, времени, законодательных ограничений и периодических локдаунов.
Итак, чтобы вас не съели (мировые турбулентности или более подготовленные к ним конкуренты), обсудим следующее:
1. Продай меня, если сможешь!
Круглые столы по продажам и маркетингу. Как выйти на докризисный уровень, уменьшить расходы и не потерять в качестве.
2. Держим удар, не боимся черных лебедей
Кейсы. Как компании-поставщики пережили прошлый год и что могут предложить отелям сейчас, чтобы совместно преодолеть кризис: финансовые и экономические модели взаимодействия, пересегментация, сокращение/наращивание объемов производства и т.д. Какие кейсы берем с собой в 2021 год для взаимной выгоды сторон.
3.Планы, цели и прогнозы
Новые продукты, решения и технологии, в том числе с учетом новых СанПиН и других законодательных новшеств. Пессимистичный и оптимистичный прогноз. План A, B, C и далее.
В рамках новой повестки будут наши традиционные панельные дискуссии и тематические выступления, разделенные на блоки:
Управление отелями * Продажи и маркетинг * Технологии * Оснащение * Обучение и HR
Только факты:
40+ экспонентов – лидеров гостиничной индустрии.
Среди них: Miele, Vileda Professional, Ecolab, TravelLine, Bnovo, AZIMUT Hotels, “ZONT Группа Отелей”, “Альянс Отель Менеджмент”, “Ателика”, “Гостиничная компания”, УК UPRO GROUP, 1C:Отель, HRS, Grohe, Shelter, ГК ВТБ, “Треартекс”, Frontdesk 24, “Отель - Контракт”, HOTEL SALES TRACKER и др.
География: Россия + 19 стран, 300+ городов;
Около 70% отельеров посещают выставку с целью выбора/закупки товаров или услуг и находят здесь необходимого поставщика.
Участие для отельеров бесплатное (зеленая кнопка «Получить бесплатный билет»)
П.С. Никогда на сдавайтесь! Остались вопросы?
+ 7 (929) 660 20 25, mail@openhospitality.org
Опубликовано: 19 февраля 2021
Просмотров: 5915
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний , Мероприятия, online мероприятия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook