Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Акция "Турбизнес с открытым сердцем"
13 марта, второй день Международной туристической выставки «Интурмаркет-
2022», по сложившейся традиции, объявлен Днём Благотворительности
Уважаемые коллеги, деловые партнёры, друзья!
Как и в предыдущие 5 лет, программу аукциона реализуют Благотворительная
акция «Турбизнес с открытым сердцем», существующая уже 6-й год, и дирекция
«Интурмаркета», которая является её соучредителем.
Центральным событием Дня Благотворительности вновь станет
Межрегиональный Благотворительный аукцион. Многие из российских регионов-
экспонентов «Интурмаркета» не раз принимали участие в таких аукционах,
активно включаясь в очень важное, социально значимое дело — сбор средств для
неизлечимо больных детей, подопечных Детского хосписа «Дом с маяком». Мы
будем рады и постоянным, и новым участникам.
Каждый такой аукцион на «Интурмаркете» в рамках Благотворительной акции
«Турбизнес с открытым сердцем» — это адресная помощь конкретному ребёнку,
которого, увы, чаще всего невозможно вылечить, но именно мы с вами можем
улучшить его жизнь, облегчив боль, страдания и трудности, связанные с
заболеванием.
Предлагаем вашему региону, вашей компания, приняв решение об участии в
Межрегиональном благотворительном аукционе 2022, заблаговременно
оповестить организаторов о том, какие именно лоты вы готовы предоставить.
Сделать это можно по адресу iks1954@gmail.com, телефон для связи +7 910 484
1332.
Лоты могут быть выставлены самые разные: туристические — турпакеты,
проживание в отеле (от 2 ночей на двоих), экскурсии, полные турпакеты,
отдельные экскурсии, а также гастрономические и эногастрономические,
сувенирные.
Мы готовы обсудить любые ваши предложения, но, большая просьба: не
предлагайте много мелких и недорогих лотов, в том числе мелкие сувениры и
региональную печатную продукцию, региональные экскурсионные программы в
неполных турпакетах, а также турпакеты отдалённых регионов без переезда/
перелёта — они, как правило, не пользуются спросом. Хорошим спросом
пользуются на аукционах полные турпакеты, гастрономическая и
этногастрономическая продукция.
Лучше выставить 2-3 серьёзных лота, чем много мелких. Не забывайте: наша
общая задача — собрать как можно больше денег для больного ребёнка.
Предлагая нам лот на аукцион, пожалуйста, обозначьте нам его реальную цену.
Стартовую цену (которая, по законам аукциона, должна быть ниже реальной —
для стимулирования торгов) устанавливают организаторы аукциона.
Все вырученные деньги будут адресно направлены одному из почти тысячи
подопечных Детского хосписа «Дом с маяком». За 5 лет своего существования
Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем» собрала около 8
миллионов рублей для 25 своих подопечных.
Ждём ваших заявок! Присоединяйтесь к сообществу неравнодушных сердец!
Опубликовано: 09 марта 2022
Просмотров: 7655
Рубрики: новости туризма, благотворительная акция, турбизнес, аукцион
Регионы: Москва
Компании: Intourmarket (ITM)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Любите ли вы автопутешествия так, как любим их мы?
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook