Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» проходило с 1 по 3 ноября в Саудовской Аравии
Основные цели роуд-шоу – познакомить представителей турбизнеса Саудовской Аравии с петербургскими новинками осенне-зимнего сезона, классическими программами, эксклюзивными предложениями и новой туристской географией города на Неве.
Организатор мероприятия – подведомственное Комитету по развитию туризма
Санкт-Петербурга Городское туристско-информационное бюро.
С целью охвата большей аудитории маршрут роуд-шоу составил более 1000 км
и прошел почти через всю Саудовскую Аравию: от самой южной точки – г. Джидда, до столицы – г. Эр-Рияд.
В состав делегации из Санкт-Петербурга вошли представители организаций
сферы гостеприимства, а также компании-оператора аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы». В рамках проведения своих презентационных программ они подробно рассказали иностранным коллегам о туристских возможностях Северной столицы. Так, посетители роуд-шоу могли узнать об исторических доминантах Санкт-Петербурга, архитектурных шедеврах, образовательных и религиозных маршрутах и многом другом.
Также были запланированы встречи с представителями авиакомпаний для проработки вопросов организации прямого авиасообщения.
Одновременно в городах Саудовской Аравии размещены информационные стенды
о Санкт-Петербурге, что позволяет воздействовать непосредственно на потенциальных туристов, объединить эффект от применения разных маркетинговых инструментов.
Посетить роуд-шоу планируют более 100 организаций сферы туризма Саудовской Аравии.
Необходимо отметить, что население Саудовской Аравии - около 35 млн. человек. Страна совсем недавно, в 2019 году, открыла свои двери миру. Туризм как отрасль здесь только формируется. Вместе с тем саудиты одни из самых обеспеченных жителей на Аравийском полуострове с высоким уровнем доходов. В связи этим важно представить им город на Неве как перспективное направление для путешествий.
Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт Петербург!» является частью единой
информационной кампании Комитета по развитию туризма Северной столицы, включающей также участие в выставках и иные маркетинговые мероприятия.
Главная задача – продвижение туристского потенциала Петербурга, презентация классических и новых предложений сферы гостеприимства при наступлении нового сезона и на перспективу следующего года.
Опубликовано: 05 ноября 2022
Просмотров: 4678
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничные новости, Новости туризма
Регионы: Саудовская Аравия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook