Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

​Комфорт и безопасность: гигиена в индустрии гостеприимства

Ежегодно 27 сентября отмечается Всемирный день туризма — праздник путешественников и профессионалов в этой области. В условиях продолжающейся пандемии на руководство гостиниц и отелей накладываются обязательства по поддержанию высокого уровня гигиены для предотвращения вспышек коронавирусной инфекции. Путешественники теперь внимательнее относятся к своему здоровью и тщательнее подходят к выбору отелей и гостиниц, предъявляя все больше требований к санитарно-гигиеническим условиям объектов размещения и массового посещения.

Российский туризм не так сильно пострадал от сложившейся в 2020 году эпидемиологической ситуации, в отличие от других стран. Ввиду закрытых границ летом прошлого года туристы предпочли путешествовать по РФ, выбирая не только курортные направления, но и российские города с богатой историей. Алтай, Ставропольский и Краснодарский края — самые популярные направления среди россиян.

Согласно исследованиям аналитических агентств, в 2021 году 69% россиян запланировали поездки внутри страны. По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, в первом полугодии около 49 млн туристов отправились в путешествие по России, это на 85% больше показателей аналогичного периода 2020 года. Для гостиничного бизнеса – это повод задуматься о повышенных санитарных мерах на территории объектов размещения.

Безопасность превыше всего

В настоящее время соблюдение всех норм и предписаний по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности — один из ключевых факторов доверия клиентов. Роспотребнадзор выпустил обновленный список рекомендаций, предписывающих «стандарты чистоты». Важной частью является запас средств индивидуальной защиты (масок и перчаток), дезинфицирующего и антибактериального мыла, а также средств для уборки помещений и очистки поверхностей минимум на 5 дней. Кроме того, правильная сушка рук является неотъемлемой частью гигиены, поэтому туалетные комнаты необходимо оборудовать бумажными полотенцами. Все это должно быть доступно гостям и персоналу отеля в любое время.

По словам старшего менеджера по маркетингу отелей Marriott, Дарьи Харисовой, с наступлением пандемии компании индустрии гостеприимства стали уделять особое внимание требованиям гигиены: «После локдауна мы стали получать запросы на проведение мероприятий, главным условием которых было обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности. Для соблюдения социальной дистанции мы разработали новую схему рассадки в залах. Регулярно проводилась дезинфекция поверхностей и проветривание залов. Маски, перчатки, санитайзеры стали обязательным атрибутом в зонах регистрации и в гостевых зонах в отеле», — рассказывает Дарья Харисова.

Покупка гигиенических и дезинфицирующих средств для предприятий индустрии гостеприимства требует дополнительных затрат. Российские отельеры отмечают, что последствия пандемии COVID-19 увеличили расходы на работу службы клининга, от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов рублей в зависимости от масштаба компании. Поэтому важно осознанно подходить к выбору оборудования и гигиенических средств, чтобы оптимизировать затраты и при этом обеспечить отель всем необходимым.

Важным участником этого процесса является Kimberly-Clark Professional™, один из ведущих мировых производителей гигиенической продукции, протирочных материалов и средств индивидуальной защиты. Компания предлагает комплексные решения, которые помогут отелям и гостиницам с легкостью соблюдать все предписания. Эффективность гигиенической продукции Kimberly-Clark Professional™ оценила сеть отелей Marriott, которая уже на протяжении 20 лет отдает ей свое предпочтение. Ведь обеспечить безопасность здоровья гостей — главная задача компаний индустрии гостеприимства.

Микробы: предупрежден — значит вооружен!

В любом отеле: в номерах, в туалетных комнатах и местах общего пользования — везде существует множество мест и поверхностей, где скапливается болезнетворные микробы, и которые требуют тщательной, качественной обработки и дезинфекции. Всемирная организация здравоохранения отметила дверные ручки, кнопки лифта и поручни лестниц как поверхности, к которым чаще всего прикасаются гости отеля. По статистике, в среднем за сутки человек прикасается к 7200 поверхностям и примерно 552 раза дотрагивается до своего лица.

Согласно исследованиям Kimberly-Clark Professional™, пульты от телевизора и смесители для раковины также являются одними из наиболее загрязненных поверхностей в номерах отеля. 

Сократить риск распространения инфекции и поддержать чистоту и здоровье сотрудников и гостей отеля помогут универсальные протирочные материалы WypAll®. Они изготовлены из нетканого материала с особой технологией Hydroknit™ и имеют цветовую кодировку, которая позволяет правильно распределить уборочный инвентарь по отдельным зонам и выбрать необходимый продукт в зависимости от задачи. Это поможет предотвратить перекрестное загрязнение при работе в разных зонах.

Чистые руки всегда и везде

Регулярное мытье рук – первый шаг на пути к поддержанию высокого уровня гигиены, особенно в общественных местах. Чтобы гарантировать защиту от болезнетворных бактерий, необходимо тщательно мыть руки: согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, это нужно делать в течение 20 секунд. И действительно, после начала пандемии около 63% граждан России стали лучше следить за чистотой рук, заботясь о своем здоровье. Поэтому важно обеспечить гостей отеля антибактериальным мылом и одноразовыми бумажными полотенцами, а также разместить дезинфицирующие средства с содержанием спирта (не менее 60%) на территории всего гостиничного комплекса.

Kimberly-Clark Professional™ предлагает компактные и в то же время вместительные диспенсеры линейки Aquarius™ для туалетных комнат, подходящие как для жидкого, так и для пенного моющего средства для рук, оно позволит тщательно и без вреда очистить кожу рук. Эти бесшовные диспенсеры соответствуют всем санитарно-гигиеническим стандартам, и благодаря гладкой лицевой поверхности и герметичной конструкции грязь и пыль нигде не скапливаются, а очистить их можно буквально одним движением. Кроме того, диспенсеры Aquarius™ экономичны, так как моющее средство выдается порционно, что значительно сокращает его расход и объем отходов.

Специалисты ВОЗ советуют тщательно вытирать руки после мытья, так как влажные руки являются идеальной средой для размножения вирусов. В рекомендациях ВОЗ отмечается, что лучше заменить сушилки для рук, при использовании которых бактерии и частицы грязи все равно остаются, на бумажные полотенца как более безопасный вариант. Например, рулонные бумажные полотенца Scott® Control™ Slimroll™ изготовлены из материалов с хорошими впитывающими свойствами, экономично расходуются и мягко вытирают кожу, не вызывая раздражения.

Что еще можно сделать?

Kimberly-Clark Professional™ рекомендует разместить визуальные напоминания о важности регулярного мытья рук в течение дня не менее 20 секунд, а также плакаты с советами, как правильно мыть руки. Все это следует сделать, для того чтобы гости отеля серьезнее относились к этой процедуре, ведь по разным исследованиям 9 из 10 людей моют руки неправильно.

Социальная дистанция и ношение средств индивидуальной защиты позволят и гостям, и персоналу сделать пребывание в отеле еще безопаснее. Конечно, защитные перчатки не заменят мытье рук, но смогут уберечь от нежелательного контакта с источниками инфекции.

В современных отелях уже сейчас начали применять бесконтактные технологии, позволяющие минимизировать взаимодействие с предметами в общественных местах. Например, можно внедрить голосовые помощники, датчики движения и автоматические двери, которые сократят количество контактов с поверхностями в местах с высокой проходимостью.

Многие мероприятия, конференции возможно адаптировать под гибридный формат, включающий в себя онлайн-участие части гостей. Это позволит избежать скопления большого количества людей и тем самым обеспечить их безопасность.

Простая истина

Чистота — это первое, что замечают гости отелей, поэтому так важно произвести положительное первое впечатление, чтобы путешественники снова и снова захотели к вам вернуться. А забота о здоровье клиентов должна стать приоритетом компаний, работающих в индустрии гостеприимства.

В руководстве Kimberly-Clark Professional™ по улучшению гигиены в индустрии гостеприимства собраны стандарты безопасности, инструкции по обеспечению чистоты и поддержанию гигиены, а также продукция, которая поможет в дезинфекции и очистке поверхностей. Оно наглядно и доступно покажет, как сделать отель по-настоящему чистым и безопасным.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook