Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hilton делает ставку на турецкий рынок
Представители гостиничного оператора Hilton Hotels Corporation анонсировали о планах по расширению сети отелей компании на турецком гостиничном рынке. Предполагается, что в течение следующих 10 месяцев Hilton более чем в два раза увеличит свое присутствие в Турции, посредством заключения 11 новых контрактов на управление.
В компании не собираются ограничиваться открытием лишь 11 новых отелей, по словам одного из руководителей Евро-Азиатского подразделения Hilton Патрика Фитцгиббона (Patrick Fitzgibbon), в течение следующих пяти лет семейство Hilton расширит свое турецкое портфолио еще не менее чем на 40 новых гостиниц.
«Турция всегда была особым рынком для Hilton», - объясняет Фитцгиббон. «Работая в этой стране вот уже на протяжении более полувека мы не устаем замечать неуклонное увеличение спроса на высококачественный гостиничный сервис и проживание, причем не только в Стамбуле, но и в других городах страны».
«Ежегодно Турцию посещают более 27 млн. иностранных туристов, что позволяет рассматривать местный гостиничный рынок в качестве одного из самых перспективных в мире». Фитцгиббоном было также добавлено, что строительство будущих 40 отелей (рассчитанных в общей сложности на 5,500 гостиничных номеров) будет осуществляться в соответствии с уже подписанными договорами на застройку с рядом ведущих местных строительных компаний, в числе которых Amplio и Kosifler.
Активное развитие Hilton на турецком направлении будет происходить одновременно с продолжением экспансии компании в Европе. В частности, не так давно торговой маркой Hilton Garden Inn было открыто шесть новых гостиниц в Соединенном Королевстве (г.Лутон), Германии (Штутгарт NeckarPark), Италии (Римский аэропорт, а также во Флоренции и Матере), России (Пермь), еще 19 отелей будут в течение следующих двух лет построены в Польше, Италии и Германии.
Свой первый отель в Турции торговая марка Hilton открыла в 1955 году, в Стамбуле. В настоящее время в этой стране компания управляет восемью объектами, семью отелями под брендом Hilton и одним Conrad, география их расположения включает такие города как Адана, Анкара, Стамбул, Измир, Кайсери и Мерсин.
Опубликовано: 01 ноября 2008
Просмотров: 6230
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиницы Турции, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный кризис
Регионы: Турция
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook