Рубрики
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Размещено:
Отели Ленинградской области: цены - западные, менталитет - советский
Гостиничный бизнес прогрессирует, пожалуй, медленнее других. По данным ФАТ, потенциальный объем рынка гостиничных услуг Ленобласти составляет 300 млн. долларов в год, но сейчас он не достигает и трети этой суммы. Значительная часть областных гостиниц и пансионатов с трудом конкурируют, например, с прибалтийскими отелями. Руководители турфирм отмечают, что лишь несколько рекреационных предприятий, в основном - из числа построенных в последние годы, хотят и умеют бороться за клиента. Руководители же большинства загородных гостиниц, построенных в советское время, сохраняют "дорыночный" менталитет. При посредственном уровне сервиса областные гостиницы и дома отдыха сохраняют неоправданно высокие цены. "В этом году руководители турбаз и домов отдыха Ленобласти, ориентируясь прежде всего на то, чтобы за счет праздников покрыть накопившиеся в течение года убытки, переоценили спрос и чрезмерно повысили цены в новогодний период. В результате стоимость трехдневного отдыха в пансионатах области приблизилась к цене поездки в Таллин", - недоумевает председатель регионального совета Российского союза туристской индустрии Сергей Корнеев.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook