Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
20% петербургского гостиничного рынка приходится на сегмент мини-отелей
В настоящее время номерной фонд гостиниц Петербурга составляет около 34 тысяч. Из них около 20% приходится на сегмент мини-отелей, которых в городе насчитывается около 320.
Наиболее динамично в Петербурге развивается сегмент мини-гостиниц бизнес-класса. Малые отели этого типа предполагают повышенный уровень комфорта и ориентацию на “деловых путешественников”, что позволяет поддерживать относительно стабильную заполняемость гостиницы в течение года.
Открытие мини-гостиницы бизнес-класса на 10 номеров в центре города обойдется примерно в 830 000 долларов. При этом основные затраты пойдут на покупку недвижимости и ремонт помещений.
Средняя рентабельность продаж такой мини-гостиницы составит 55%. Средняя заполняемость в течение года предполагается на уровне 60% (при этом в “высокий” сезон заполняемость будет составлять порядка 80-90%, а в “низкий” сезон - 40-60%). Предполагаемый срок окупаемости - 7 лет.
Исследование провело агентство BusinessVision.
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook