Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Цены в отелях Нью-Йорка превысили уровень 2001г.
Цены на услуги нью-йоркских гостиниц в 2005г. значительно превысили уровень 2001г., когда из-за событий 11 сентября наблюдался небольшой спад.
В последние годы гостиничный бизнес Нью-Йорка переживает явный подъем, спрос на услуги в этом секторе сохраняется во всех ценовых группах, начиная с самых дешевых мотелей, расположенных вдалеке от главных нью-йоркских достопримечательностей, заканчивая самыми высококлассными отелями в фешенебельных районах. Даже президентский номер в отеле Orange-Oriental стоимостью 14 тысяч долларов остается занят 75% времени.
В 2005г. гостиницы города продали 22 миллиона ночей, демонстрируя уверенный рост спроса по сравнению с показателями прошлого и позапрошлого года, сообщает СNN.com. Согласно данным властей Нью-Йорка, стоимость временного жилья для гостей города составляет не ниже 229 долларов за ночь. По мнению аналитиков, положительная динамика в развитии гостиничного бизнеса объясняется тем, что Нью-Йорк постепенно возвращает себе репутацию привлекательного и безопасного для пребывания города как среди американцев, так у иностранцев.
В последние годы гостиничный бизнес Нью-Йорка переживает явный подъем, спрос на услуги в этом секторе сохраняется во всех ценовых группах, начиная с самых дешевых мотелей, расположенных вдалеке от главных нью-йоркских достопримечательностей, заканчивая самыми высококлассными отелями в фешенебельных районах. Даже президентский номер в отеле Orange-Oriental стоимостью 14 тысяч долларов остается занят 75% времени.
В 2005г. гостиницы города продали 22 миллиона ночей, демонстрируя уверенный рост спроса по сравнению с показателями прошлого и позапрошлого года, сообщает СNN.com. Согласно данным властей Нью-Йорка, стоимость временного жилья для гостей города составляет не ниже 229 долларов за ночь. По мнению аналитиков, положительная динамика в развитии гостиничного бизнеса объясняется тем, что Нью-Йорк постепенно возвращает себе репутацию привлекательного и безопасного для пребывания города как среди американцев, так у иностранцев.
источник: Мой бизнес
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
15 апреля 2020
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
28 февраля 2011
10 причин для туристов полюбить кризис
03 февраля 2009
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook