Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Маркетологи продают президентские люксы в гостиницах Швейцарии на аукционе
Швейцарские маркетологи начали продажу дорогих номеров в отелях через интернет. Первоначальная цена президентского люкса составляет 1 евро.
Это новинка придумана маркетологами отелей с тем, чтобы пополнить число своих клиентов в «мертвый» сезон, когда мало туристов и особенно страдают дорогие номера. Участвовать в аукционе можно только через интернет. Первоначальная цена за президентский люкс может быть чисто символической – 1 евро.
Первые торги, однако, показали хорошие результаты. Некоторым отелям удалось продать свои номера по ценам, которые лишь на треть ниже сезонных.
Источник: turnovosti.com.ua
Это новинка придумана маркетологами отелей с тем, чтобы пополнить число своих клиентов в «мертвый» сезон, когда мало туристов и особенно страдают дорогие номера. Участвовать в аукционе можно только через интернет. Первоначальная цена за президентский люкс может быть чисто символической – 1 евро.
Первые торги, однако, показали хорошие результаты. Некоторым отелям удалось продать свои номера по ценам, которые лишь на треть ниже сезонных.
Источник: turnovosti.com.ua
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook