Рубрики
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Размещено:
Екатерина Есина, несколько лет проработавшая менеджером по персоналу Radisson SAS Royal Hotel, рассказывает, как отбирают персонал для гостиниц
На собеседованиях провоцируют конфликты
Карьерный блицкриг требует терпения
Екатерина Есина, несколько лет проработавшая менеджером по персоналу Radisson SAS Royal Hotel, рассказывает, как отбирают персонал для гостиниц.
У тех, кто хочет сделать карьеру в крупных западных гостиничных сетях, есть два пути ее построения: тактический и стратегический.
"Если цель: как можно быстрее подняться по служебной лестнице, не особо задумываясь о посторонних вещах, то наилучший способ - устроиться во вновь открывающуюся гостиницу. Если же вы хотите набраться опыта и заработать хорошую репутацию, то лучше идти в стабильный и давно функционирующий отель, - рассказывает Екатерина Есина, директор по персоналу группы компаний "Бекар" (90035)*, до недавнего времени занимавшая ту же должность в Radisson SAS Royal Hotel. - Надо иметь в виду: при открытии нового отеля раскручивать его приезжает множество иностранных менеджеров, которые, сделав свое дело, уезжают обратно в среднем через год. Это хорошая возможность занять их лакомое место.
В "Рэдиссоне" 4 года назад, когда он только открылся, сделать карьеру можно было очень быстро. Причем и тогда, и, насколько я знаю, сейчас компания способствовала международной карьере своих сотрудников как в сети Radisson, так и за ее пределами".
Главное - терпение
Чтобы устроиться на работу в крупном отеле, придется пройти серьезное собеседование. Главной задачей интервьюеров станет выяснить, насколько вы гостеприимны.
"В ходе собеседования менеджеры по HR определяют, может ли потенциальный сотрудник безусловно принять другого человека (клиента), каким бы он ни был - раздраженным, уставшим или просто хамом от рождения. Спор на повышенных тонах в западных сетях исключен. Терпение по отношению к другим людям - основополагающее качество, которое должно присутствовать у любого сотрудника отеля. Если его нет на бытовом уровне, то стоит подумать над выбором другого места работы", - говорит Екатерина Есина (643773)*.
Тайная проверка
Для соискателя, пришедшего на собеседование, часто моделируются различные конфликтные ситуации, причем как тайно, так и явно.
"Его могут специально задержать на входе в отель или интервьюер может намеренно опоздать. И в том и в другом случае внимательно изучается реакция соискателя. Она не должна быть излишне нервной и неадекватной. Таким образом проверяется, насколько человек способен выдерживать избыточное давление, на него оказываемое.
Непосредственно в ходе интервью кандидату может быть предложено ответить на ситуативные вопросы, моделирующие какие-то форс-мажорные обстоятельства. Например, кандидат на должность официанта должен ответить, как бы он поступил в случае недовольства клиента предложенным блюдом, причем высказанного как в вежливой, так и в агрессивной форме. Правильным ответом будет: "Соглашусь с клиентом, выражу сожаление, уточню, что именно ему не понравилось, и предложу другой вариант". Ну а если потенциальный официант добавит, что перед приемом заказа он уточнит вкусы гостя и посоветует ему что-то соответствующее, то он может считать, что принят на работу", - рассказывает Екатерина Есина.
Екатерина Есина, бывший менеджер по персоналу Radisson SAS Royal Hotel, говорит, что желающему работать в крупной гостинице могут задавать каверзные вопросы и провоцировать на грубость.
Цифры
3 тыс. сотрудников понадобится новым гостиницам Петербурга в 2006-2007 гг.
Источник: "ДП"
Гинев Павел
Карьерный блицкриг требует терпения
Екатерина Есина, несколько лет проработавшая менеджером по персоналу Radisson SAS Royal Hotel, рассказывает, как отбирают персонал для гостиниц.
У тех, кто хочет сделать карьеру в крупных западных гостиничных сетях, есть два пути ее построения: тактический и стратегический.
"Если цель: как можно быстрее подняться по служебной лестнице, не особо задумываясь о посторонних вещах, то наилучший способ - устроиться во вновь открывающуюся гостиницу. Если же вы хотите набраться опыта и заработать хорошую репутацию, то лучше идти в стабильный и давно функционирующий отель, - рассказывает Екатерина Есина, директор по персоналу группы компаний "Бекар" (90035)*, до недавнего времени занимавшая ту же должность в Radisson SAS Royal Hotel. - Надо иметь в виду: при открытии нового отеля раскручивать его приезжает множество иностранных менеджеров, которые, сделав свое дело, уезжают обратно в среднем через год. Это хорошая возможность занять их лакомое место.
В "Рэдиссоне" 4 года назад, когда он только открылся, сделать карьеру можно было очень быстро. Причем и тогда, и, насколько я знаю, сейчас компания способствовала международной карьере своих сотрудников как в сети Radisson, так и за ее пределами".
Главное - терпение
Чтобы устроиться на работу в крупном отеле, придется пройти серьезное собеседование. Главной задачей интервьюеров станет выяснить, насколько вы гостеприимны.
"В ходе собеседования менеджеры по HR определяют, может ли потенциальный сотрудник безусловно принять другого человека (клиента), каким бы он ни был - раздраженным, уставшим или просто хамом от рождения. Спор на повышенных тонах в западных сетях исключен. Терпение по отношению к другим людям - основополагающее качество, которое должно присутствовать у любого сотрудника отеля. Если его нет на бытовом уровне, то стоит подумать над выбором другого места работы", - говорит Екатерина Есина (643773)*.
Тайная проверка
Для соискателя, пришедшего на собеседование, часто моделируются различные конфликтные ситуации, причем как тайно, так и явно.
"Его могут специально задержать на входе в отель или интервьюер может намеренно опоздать. И в том и в другом случае внимательно изучается реакция соискателя. Она не должна быть излишне нервной и неадекватной. Таким образом проверяется, насколько человек способен выдерживать избыточное давление, на него оказываемое.
Непосредственно в ходе интервью кандидату может быть предложено ответить на ситуативные вопросы, моделирующие какие-то форс-мажорные обстоятельства. Например, кандидат на должность официанта должен ответить, как бы он поступил в случае недовольства клиента предложенным блюдом, причем высказанного как в вежливой, так и в агрессивной форме. Правильным ответом будет: "Соглашусь с клиентом, выражу сожаление, уточню, что именно ему не понравилось, и предложу другой вариант". Ну а если потенциальный официант добавит, что перед приемом заказа он уточнит вкусы гостя и посоветует ему что-то соответствующее, то он может считать, что принят на работу", - рассказывает Екатерина Есина.
Екатерина Есина, бывший менеджер по персоналу Radisson SAS Royal Hotel, говорит, что желающему работать в крупной гостинице могут задавать каверзные вопросы и провоцировать на грубость.
Цифры
3 тыс. сотрудников понадобится новым гостиницам Петербурга в 2006-2007 гг.
Источник: "ДП"
Гинев Павел
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook