Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы России: В отелях Нижнего Новгорода расширяется спектр оказываемых услуг
ГОД от года постоянно растет количество деловых поездок. В Нижний приезжают как из других городов страны, так и из-за рубежа. За 2005 год в нашем городе было подписано немало протоколов по реализации совместных программ, а также культурных проектов с зарубежными государствами. Прогнозы по деловому сотрудничеству с иностранными и российскими партнерами в наступившем году не менее грандиозны. Именно поэтому департамент по промышленной политике и внешнеэкономическим связям администрации Нижнего Новгорода решил назвать 2006 год Годом бизнес-туриста.
Несмотря на то что бизнес-туристы составляют всего лишь 5 - 10% от общего числа, для любой турфирмы и гостиницы они являются самыми доходными клиентами.
О том, какие услуги могут быть предложены бизнес-туристу в настоящее время, и о планах на будущее рассказывает генеральный директор одной из нижегородских гостиниц, отеля "Центральный", Александр Анатольевич Бенедик:
Мы несказанно рады тому, что 2006 год для нижегородской туристической отрасли станет Годом бизнес-туриста. Дело в том, что уже давно основной состав гостей отеля "Центральный" - люди, приезжающие в наш город в деловые командировки.
- Имеет ли какое-либо значение месторасположение гостиницы при выборе в ней номера бизнес-туристом?
- Самое важное! Если для простого туриста расположение отеля стоит на втором или третьем месте, то для безнес-туриста это наиболее важный критерий при выборе гостиницы. Яркий пример тому - отель "Центральный". Поток бизнес-туристов, останавливающихся у нас, постоянно увеличивается, и это неудивительно. Во-первых, отель "Центральный" - самый близкий к Московскому вокзалу, развязке всех транспортных узлов. Во-вторых, он расположен рядом с Нижегородской ярмаркой, где в последнее время проводятся самые крупные форумы и конференции, что также является одним из наших преимуществ.
- Какие специальные услуги вы готовы предложить бизнес-туристам на сегодняшний день и что планируется сделать в 2006 году?
- В связи с активным развитием бизнес-сферы туристической отрасли мы уже успели ввести ряд услуг для деловых людей. В 2005 году после реконструкции начал свою работу конференц-зал, оборудованный всеми необходимыми техническими средствами: большим экраном, на который может выводиться информация с электронного носителя, мультимедийным проектором, музыкальным оборудованием и другими средствами.
Кроме этого, для гостей работает прокат автомобилей, камера хранения, а совсем скоро откроется отделение банка. Также у нас существует специальный транспорт, который доставляет в отель гостей, прибывающих в город утренними поездами.
С февраля этого года одной из наших новых услуг стало ежедневное распространение свежего номера газеты "Коммерсантъ" для клиентов этажей категории "Бизнес". Так что теперь каждый желающий сможет познакомиться с качественной оперативной информацией, узнать о деловых и финансовых новостях, не выходя из своего номера.
В ближайших планах на 2006 год открытие современного, оборудованного последними технологиями бизнес-центра.
Что ж, отель "Центральный", как всегда, не только успевает отслеживать новые тенденции в туризме, но и воплощать их в реальность, что не может не радовать гостей отеля и бизнес-элиту Нижнего Новгорода.
Источник: http://abm.r52.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook