Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Екатеринбурга: Решения Рексофт для автоматизации гостиничных учреждений поставлены в новую гостиницу Екатеринбурга
Новый трехзвездочный отель открылся в центре Екатеринбурга - "Вознесенский". В гостинице 68 номеров разных категорий - от стандарта до бизнес-люкса. В каждом номере есть доступ в интернет через Wi-Fi сеть, сейф, мини-бар, спутниковое телевидение. В отеле круглосуточно работает лобби-бар, есть конференц-зал на 50 мест со всем необходимым оборудованием,
бизнес-центр, аренда машин, охраняемая подземная парковка на 40 автомобилей, организация экскурсионного обслуживания, доставка авиа- и ж/д билетов, услуги прачечной и химчистки, обслуживание номеров, лифт.
Летом 2006 года запланировано открытие оздоровительного центра и тренажерного зала. А постояльцем нового отеля уже стал известный музыкант Борис Гребенщиков.
Проект по автоматизации новой гостиницы был реализован партнерами Рексофт в Уральском регионе - екатеринбургской компанией "АВК". В рамках проекта в "Вознесенский" были поставлены АСУ Эдельвейс/Medallion, АСУ ресторана TillyPad, тарификационная система Барсум Про, а также интерфейсы по управлению АТС Panasonic и с системой процессинга кредитных карт.
Опубликовано: 12 апреля 2006
Просмотров: 6959
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Технологии и IT
Регионы: Екатеринбург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook