Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Гостиницы Москвы предлагают в аренду 354 конференц-зала
Гостиницы Москвы предлагают в аренду 354 конференц-зала, аудиторий и переговорных комнат для проведения деловых общественных мероприятий. При этом половина отелей категории 5*** имеет 10 и более помещений под бизнес-аренду, в категории 4*** таких гостиниц всего 21%, а максимальным числом аналогичных помещений (7 залов и комнат) среди 3*** обладает гостиница "Динаода".
По данным маркетингового исследования, проведенного в марте 2006 г. консалтинговой компанией "Технологии Роста", площадь конференц-залов (или помещений, которые московские гостиницы позиционируют как конференц-залы), в среднем составляет 112 кв.м для отелей 5***, 140 кв.м для отелей 4***, и 77 кв.м для отелей 3***. При этом крупные отели международного класса 4 - 5*** имеют залы по 700, 1000 и более кв.м, наряду с небольшими помещениями по 20-40 кв.м, предназначенными для деловых переговоров, круглых столов и тренингов.
Наибольшая средняя вместимость конференц-залов, аудиторий и комнат для переговоров, - в гостиницах 4***. Согласно полученным данным она составляет 95 человек, в то время как залы и комнаты отелей высшей категории имеют меньшую площадь.
Гостиницы Москвы являются достаточно активными игроками рынка коммерческой недвижимости, предназначенной под краткосрочную аренду для деловых общественных мероприятий. Чем выше "звездность" отеля, тем большее количество помещений они готовы сдать в бизнес-аренду, и тем шире спектр предоставляемых ими бизнес-услуг. Все конференц-залы, аудитории и переговорные комнаты столичных гостиниц могут принять до 28800 участников одновременно.
Аренда конференц-зала для проведения тематической конференции международного класса на 200 участников будет стоить организаторам от 45 000 до 240 000 руб. в день, если они выберут московские гостиницы в качестве бизнес-площадки. Исследование гостиничного рынка компанией "Технологии Роста" показывает, что полная стоимость проведения конференции, учитывающая издержки на оборудование залов, обеспечение участников питанием в течение дня, канцтоварами, парковочными местами, увеличивает затратную часть минимум в 3-4 раза.
Опубликовано: 14 апреля 2006
Просмотров: 12233
Рубрики: Статистика и Исследования, Продажи и Маркетинг
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook