Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Гостиницы Петербурга: «Другой» Петербург - глазами московских журналистов
В минувшие выходные завершился пресс-тур в Санкт-Петербург, который состоялся в рамках проекта «Петербургский вояж – Белые дни. Открытый город». Организовали его Комиссия по въездному туризму Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии и пресс-служба РСТ.
В пресс-туре приняли участие корреспонденты журналов «Business Week Россия», «Огонек», «Отдых в России», «Профиль», «Путь и водитель», «Секрет фирмы», газет «Московский комсомолец», «Новые известия», RATA-news, радио «Маяк», портала Newsru.com.
Поездка была подготовлена «по следам» прошедшего в феврале 2006 года ознакомительного тура для московских туроператоров, показавшего большую востребованность на столичном рынке новых турпродуктов и программам, которые появились в городе на Неве в последнее время. При подготовке пресс-тура организаторы постарались дистанцироваться от всегда востребованных объектов показа или традиционных экскурсий. Журналистам показали «другой» Петербург - новые эксклюзивные маршруты, уникальные объекты посещения, неожиданные экскурсии.
Приветствуя московских гостей, руководитель Северо-Западного отделения РСТ Сергей Корнеев отметил возрастающий интерес к Санкт-Петербургу на рынке внутреннего туризма. Причина тому – не только крупные события международного уровня, но и позитивные изменения, которые происходят в городе: реконструкция исторических зданий, художественная подсветка памятников архитектуры, активное строительство мини-отелей – с 2003 года таковых появилось более 400.
По словам Сергея Корнеева, Петербург – это уже не только и не столько белые ночи и всемирно известные музеи, куда традиционно устремляется сезонный поток туристов. Город способен предложить полноценный турпродукт и независимо от этих брендов, в том числе и в межсезонье. И московские журналисты смогли убедиться в этом на собственном опыте. Впечатление производит даже простое перечисление того, что увидели и услышали гости в Петербурге.
Тематическая экскурсия «Криминальный Петербург Серебряного века», разработала компаний «Мир», рассказала о тайной жизни города в первые два десятилетия XX века. Журналисты узнали о подпольных карточных притонах в Петропавловской крепости, о нищих, которые на самом деле оказывались миллионерами, о нравах знаменитой питерской тюрьмы «Кресты» и многом другом.
Авиакомпания «Спарк+» и фирма «Экси-тур» «прокатили» журналистов на вертолете, чтобы они увидели прямые улицы города, выделяющиеся над рядовой застройкой соборы и шпили с высоты 200-250 метров.
Совершенно удивительную экскурсию по «незнакомому» «Петергофу» провела заместитель директора этого музея Нина Вернова. Нина Валентиновна лично занимается созданием музейной экспозиции и знает судьбу буквально каждого экспоната. Немало времени уделил журналистам и директор музея Вадим Знаменов, возглавляющий «Петергоф» почти 30 лет. Вадим Валентинович рассказал об истории и планах развития «столицы фонтанов».
Во время эксклюзивной экскурсии по Михайловскому замку Русского музея московские гости прошли тем же путем, которым в роковую ночь 1801 года проникли в спальню императора Павла I его убийцы – заговорщики-дворяне.
Очень добрые чувства вызвало путешествие по Петербургу на трамвае выпуска 1929 года – самом настоящем, производства завода «Красный путиловец». Трамвай восстановлен энтузиастами Музея электрического транспорта и сегодня возит по городу туристов, ностальгирующих ленинградцев, молодоженов, юбиляров и т.д.
Питерский художник по камню Сергей Фалькин показал журналистам свои работы – удивительные цветы, вырезанные из полудрагоценных камней, смешные фигурки животных и жанровые статуэтки. Известно, что эти произведения камнерезно-ювелирного искусства, в частности, приобретают для подарков, которые вручает разным знаменитостям Владимир Путин.
Кульминацией культурной программы стал подъем на колокольню Петропавловской крепости и возможность позвонить в подлинные колокола XVIII века, которые когда-то отбивали время в знаменитых часах Петропавловки. Это событие затем было обмыто в экзотическом баре «Лед», где пол, стены, предметы интерьера, архитектурные элементы, барная стойка и даже стаканы сделаны из озерного льда. В помещении постоянно поддерживается температура минус 5-10 градусов, поэтому журналистов облачили в шубы и валенки.
Познакомились журналисты и с гостиничным комплексом Санкт-Петербурга, его известными и только что открытыми отелями. Разместили группу в гостинице «Эмеральд» 5*. Кроме того, гостям показали и концептуальные мини-отели «Александр Хауз» и «Маршал», бизнес-отель «Пятый угол», гостиницу «Гайот», только что открывшийся «Кемпински Мойка, 22», знаменитый «Гранд Отель Европа» и роскошные коттеджи гостиничного комплекса «Балтийская звезда» в Стрельне, где в июле будут жить главы государств – участников саммита «большой восьмерки».
И, конечно, нельзя не отметить «систему питания», предложенную журналистам в рамках программы. Именно «систему», поскольку этой части тура организаторы уделили особое внимание, и нередко обед в буквальном смысле слова плавно переходил в ужин, причем непременно соблюдалось условие контраста. От пафосной кухни пятизвездочных отелей гости переходили к настоящему борщу, да под хреновуху, в русской деревне «Шуваловка». Изысканно-стильный ресторан «За сценой» возник в контексте программы «Театральные туры» в Мариинском театре, где гостям предложили крутон с вяленой олениной и козьим сыром, гратен из морских улиток, филе кабана, а на десерт – сыр «Руже» в кляре со смородиновым соусом и мятой. Кстати, «За сценой» часто принимает гостей маэстро Гергиев, и здесь вполне можно отобедать в компании самых ярких звезд мировой сцены. Затем вновь возникла тема хрена - в дизайнерском ресторане «XREN» отеля «Пятый угол», а прощальный ужин состоялся в ресторане «Росси» в «Гранд Отеле Европа» - под аккомпанемент живой классической музыки, которую музыканты исполняли на домре и гитаре.
Журналисты остались очень довольны. Кстати, надо заметить, что пресс-службе Российского союза туриндустрии собрать группу в Санкт-Петербург было проще, чем в какую-либо зарубежную поездку. Вообще СМИ все чаще интересуются турами по России – информация к размышлению для региональных отделений РСТ.
Российский союз туриндустрии и его Северо-Западное отделение благодарят всех, кто принял участие в организации ознакомительного тура для московских журналистов. Размещение, питание и трансферы были предоставлены партнерами этой акции – ФГУАП «Пулково», отелем «Эмеральд», туркомпанией «Мир», «Гранд Отелем Европа», «Кемпински Мойка, 22», бизнес-отелем «Гайот», группой компаний «Эльба» и др.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook