Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Ряды туроператоров-хотельеров ширятся: кто на новенького?
Постепенно все больше крупных российских туроператоров начинают приглядываться к гостиничному бизнесу. Причем многие из них до последнего момента даже не занимались инкамингом. Тем не менее, именно с собственными отелями они связывают своё будущее. Прямо или косвенно о таких планах заявили компании «Ланта-тур вояж», «КПМ-групп», «Академсервис», «ТЭЗ-тур», «Владинвесттур», не говоря уже об «Интуристе», который давно наращивает свой отельный бизнес.
Так, еще год назад (см. http://www.tourprom.ru/person.aspx?id=2) в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж», сообщила, что её компания планирует приступить к постройке гостиницы под Ярославлем. Согласно последней информации, стройка уже началась. Более того, туроператор решил расширить данный бизнес, и планирует в ближайшие годы построить уже не одну, а четыре отеля: один под Ярославлем, два – в Подмосковье (на удалении примерно 100 км. от столицы), и один – Сочи. Во всех проектах «Ланта-тур» выступает как соинвестор, владея 50% акций возводимых гостиниц. При этом заниматься управлением новых отелей компания не планирует. «Мы боремся за очень хорошие имя и, соответственно, управляющую компанию. Пока контракт не подписан, называть её преждевременно – плохая примета», - пояснила Людмила Пучкова.
Также сеть отелей строят совместно компании «КМП» и «Академсервис», в бизнесе которых немалую долю занимает въездной туризм. Этот тандем предусматривает к концу следующего года открытие 8 отелей на территории Москвы, Краснодарского края и Болгарии. И первый шаг уже сделан - компаньоны приобрели за $50 млн. строящийся в Москве, на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улицы 4-х звездочную гостиницу. Отель еще не открыт (его открытие планируется на конец января), однако как сообщил нашему корреспонденту Владимир Канторович, президент туркомпании «КМП групп», его имя уже известно – гостиница «Милан». «Мы предполагаем работать как с иностранными, так и с российскими клиентами, соотношение будет зависеть от сезонности. Летом преимущество будет отдано иностранным туристам, осенью-весной мы рассчитываем на деловых туристов из РФ и из-за рубежа, участников конгрессов и конференций; по нашим оценкам 80% из которых будут составлять россияне. Также мы будем работать с транзитными туристами, используя свое выгодное расположение относительно аэропорта «Домодедово». В целом по году планируемое нами соотношение россиян и иностранцев 50/50», - сообщил нам Владимир Ливанов, менеджер отдела коммерции нового отеля. Любопытно, что планируемая стоимость за проживание туристов будет варьироваться от 6600 рублей за стандартный номер на двоих в низкий сезон, до 7800 рублей - в высокий.
Опубликовано: 18 октября 2006
Просмотров: 7319
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Проекты и Инвестиции
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook