Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Конференции, выставки: Гостиничный бизнес, HotelExpo
КПО "Просвет" организует ряд семинаров в Санкт-Петербурге 29 - 30 января 2006 г. в гостиничном комплексе "Астория" пройдет семинар-практикум: "Создание системы развития качества обслуживания в гостинице и ресторане". Начало семинара в 09-30.
На семинар приглашаются руководители, непосредственно принимающие стратегические решения в области управления гостиницами и ресторанами.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. От чего зависит доходность гостиницы или ресторана.
2. Каким образом качество обслуживания влияет на финансовые показатели доходности гостиницы или ресторана.
3. Как создать систему развития и контроля качества обслуживания (стандарты – обучение – контроль).
4. Параметры, влияющие на размер доходности гостиницы и/или ресторана, и расчет изменения дохода в зависимости от взаимодействия этих параметров.
5. Составление прогнозов и разработка бюджета на их основе
6. Применение концепции потребительской ценности к ценообразованию.
7. Использование механизма и процесса оценки качества услуг потребителем для развития качества обслуживания.
8. Использование качества обслуживания для регулирования эластичности спроса.
9. Разработка и постановка достижимых целей улучшения обслуживания.
10. Создание собственных систем развития качества обслуживания на основании трех составляющих: стандартов обслуживания, постоянного обучения персонала и контроля качества обслуживания.
11. Использование практических методов и способов разработки и запуска системы в действие.
Практический результат:
Проект системы управления качеством обслуживания, включая базовые документы.
План запуска внедрения и контроля системы в действие.
Всем слушателям семинара выдается Свидетельство о прослушанном курсе. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Стоимость участия специалиста составляет: 21 900,00 (двадцать одна тысяча девятьсот рублей 00 копеек), НДС не облагается.
В стоимость входит 2 дня проживания в отеле Англетер-Астория****, завтраки, кофе-брэйки, обеды, занятия 2 дня с 10:00 до 18:00 (20 академических часов).
Семинар "Гостиничный бизнес: методы привлечения клиентов. Санкт-Петербургский опыт" пройдет 05 - 09 февраля 2007 г. Начало семинара в 09-30. Место проведения: Лиговский пр., 10.
На семинар приглашаются директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.
2. Маркетинг сферы гостиничных услуг.
3. Основные формы рекламы гостиничных услуг.
4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.
5. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета работников гостиничного хозяйства.
6. Пути создания позитивного имиджа гостиницы.
7. Кризис-менеджмент. Переориентация гостиничного хозяйства.
8. Развитие дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).
9. Взаимодействие туристического агентства и гостиницы: система бронирования и дискаунтов; стратегическое сотрудничество с гостиницами как условие развитие бизнеса; мировой опыт позитивного взаимодействия туристического агентства и гостиниц.
10. Мини-отели: перспективы развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный опыт.
11. Международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки: международная система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России; международные стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование деятельности отелей; контролирующие органы.
12. Развитие гостиничного бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры.
Всем слушателям семинара выдается Свидетельство о прослушанном курсе. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Опубликовано: 15 января 2007
Просмотров: 5843
Рубрики: Выставки и Конференции
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook