Travelport – новый бренд на российском рынке

Запуску нового бренда Travelport на российском рынке была посвящена презентация, которая состоялась 24 января 2007 года в посольстве Великобритании в Москве. На мероприятие были приглашены представители турфирм, российских и иностранных авиаперевозчиков, компаний, предоставляющих услуги турагентствам в области информационных технологий и обучения.

На презентацию приехали вице-президент корпорации Travelport по работе с поставщиками туруслуг Мэтью Холл, региональный директор Никлас Андреен, директор департамента по работе с авиакомпаниями Робин Рэнкен, менеджер по работе с авиакомпаниями Джек Соснирж.

Глава представительства корпорации Galileo International Services, Inc. Мария Якушкина рассказала собравшимся о новой корпорации Travelport и об итогах 2006 года. На сегодняшний день в корпорацию входят такие всемирно известные торговые марки, как Galileo, GTA, Octopustravel, HotelClub, Rates To Go, Orbitz, E-Bookers, Travelwire, Wizcom и многие другие. На российском рынке под флагом Travelport объединились три брэнда: Galileo, Gullivers Travel Associates и Flairview.

В январе 2006 года был успешно запущен новый продукт Galileo Leisure. Он обеспечивает доступ к базе данных GTA/OCTOPUSTRAVEL и предоставляет агентствам возможность поиска и бронирования гостиниц, вилл, апартаментов, туров, экскурсий, аренды машин, организации трансферов в 112 странах. Большая часть этого контента не представлена в глобальных распределительных системах. Продукт Galileo Leisure позволяет агенту интегрировать бронирования, сделанные в Retail Booking System (RBS) GTA/OCTOPUSTRAVEL, в файл бронирования Galileo. Продукт Galileo Leisure предоставляется турагентствам бесплатно; на сегодняшний день им активно пользуются 89 агентств в России и Азербайджане. В 2007 году на российском туристическом рынке будет представлена новая технологическая платформа, которая, являясь локальной разработкой, демонстрирует тесное взаимодействие двух брэндов - Galileo и GTA.

2006 год ознаменовался повышенным интересом со стороны турагентств к технологиям он-лайн бронирований, предлагаемых Galileo на российском рынке. Большую популярность среди российских турагентств приобрела локальная разработка- продукт Webpoint. Продукт Webpoint - это продукт, готовый к использованию,не требующий дополнительных настроек со стороны турагентства. Webpoint "встраивается" в существующий сайт турагентства, что позволяет клиентам турагентства самостоятельно бронировать авиаперелеты. В настоящее время активно функционируют 10 сайтов он-лайн бронирования, использующих продукт Webpoint. В прошлом году значительно вырос интерес к продукту Galileo Web Services, который представляет собой инструмент для создания турагентствами собственных механизмов он-лайн бронирований.

В 2006 году были подписаны долгосрочные соглашения о полном предоставлении тарифов с шестью крупнейшими североамериканскими перевозчиками - US Airways, United Airlines, Delta, Continental, Virgin Atlantic и American Airlines. Подобные соглашения подписаны с такими перевозчиками как British Airways, Lufthansa, Air France, KLM, Iberia, Swiss International, SAS, Pakistan International. Пользователи Galileo могут быть уверены в том, что видят на своих экранах актуальную информацию по классам бронирования и минимальные тарифы. Что касается электронного билета, то на сегодняшний день более 130 авиакомпаний, представленных в Galileo, внедрили электронный билет. На российском рынке технология Galileo полностью готова к внедрению электронного билета, в нашем учебном классе в прошлом году были проведены тренинги по электронной коммерции.

Декабрь 2006 года принес новость мировой туристической индустрии о cлиянии коропорации Travelport и глобальной распределительной системы Worldspan. Таким образом, Travelport выходит на первые позиции как лидер мировой туристической отрасли.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook