Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мальта: чартерная перевозка утроится
В преддверии летнего туристического сезона туроператоры по Мальте приступили к активной верстке своих полетных программ. И хотя процесс переговоров еще далек до завершения, некоторые детали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» выяснить всё же удалось.
Но о планах – ниже. Главное, что больше всего волнует сейчас участников рынка – это предстоящие в этом году изменения визовых правил. Предполагается, что Мальта окончательно войдет в Шенгенское соглашение: в данное время российские туристы получают визы по прилету на остров, а после входа в Шенген визы туроператорам придется оформлять уже в Москве. Для турбизнеса самое важное, чтобы такие изменения произошли бы не во время летнего сезона. По информации Энтони Каруана, представителя Мальтийского управления по туризму в России, визовый вопрос до сих пор находятся на стадии обсуждения: «Ясность появится ближе к началу сезона. Однако сами новые правила войдут в силу не ранее 1 ноября этого года». По крайней мере, по мнению экспертов, мальтийцы настолько заинтересованы в российском турпотоке, то приложат все силы, чтобы новые правила не вступили бы в силу во время сезона.
Если ожидания по визам сбудутся, то эксперты прогнозируют рост российского турпотока на Мальту, однако не столь резкий, как в прошлом году, когда он вырос на 32% (по данным Мальтийского управления по туризму). «Я думаю, он вырастит не более, чем на 15%», - считает Юлия Фетисова, гендиректор компании «Консол-Трэвел». Аналогичного мнения придерживается и Иван Шолохов, гендиректор компании « ЮниВестМедиа»: «турпоток в этом году увеличится, но не существенно». При этом цены на турпакеты практически не изменяться, увеличившись на процентов на 5-10, считает эксперт.
Наибольших изменений претерпит в предстоящем сезоне чартерная перевозка на Мальту. Если в прошлом году на остров летал лишь один еженедельный чартер, то в предстоящем их будет целых три. «Однако емкость самой чартерной программы увеличится не сильно – приблизительно на 20%. Дело в том, что мы решили поставить на высокий сезон вместо одного большого «Ила» три небольших самолета, чтобы предложить рынку популярную десятидневку. Скорее всего, по программе будут летать один Ту-154 и два Боинга-737, вероятнее всего – «Атлант-Союза», - сообщила Юлия Фетисова.
Любопытно, что для русского рынка в предстоящем сезоне могут высвободиться дополнительные номера в мальтийских отелях, и туроператорам будет проще их подтверждать, даже в разгар сезона. «Получать места для русских туристов и раньше не составляло особого труда, особенно если выкупать их заранее. Дело в том, что хотельеры выставляют на российский рынок цены в полтора раза выше, чем на свой основной рынок – английский, поэтому англичан всегда готовы потеснить ради более прибыльных русских туристов. К сожалению, нам получить британские цены не представляется возможным, ведь британцы, в отличие от русских, грузят отели на протяжении целого года, поэтому и имеют такие ценовые преференции», - объяснила эксперт. Однако в этом году из-за банкротства одного их авиадискаунтеров, резко упала емкость дешевой перевозки между Мальтой и Британией, и как результат – сократился турпоток. В итоге незанятые английскими туристами номера могут перераспределяться по другим рынкам, в том числе и попасть на российский.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook