Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Park Plaza Hotels & Resorts идут первыми в опросах отдыхающих
Ежегодное исследование центра Market Metrix Hospitality Index, показывает, что посетители считают сервис отелей Park Plaza Hotels & Resorts наиболее высококачественным. Исследование базируется на опросе 140,000 туристов, которые останавливались в отелях в период с января по декабрь 2006 года. Отели Park Plaza Hotels & Resorts занимают первое место в списке из 11 гостиничных брендов.
Опрос туристов, останавливающихся в отелях, включал такие вопросы, как доброжелательность персонала, качество предоставляемых персоналом услуг, чистота и комфортность номеров, соответствие качества цене и т.д.
На сегодняшний день существует 44 отелей Park Plaza в 14 странах мира. В 2006 году были открыты 6 новых отелей Park Plaza в Торонто, Онтарио, Ванкувере, Берлине, Муссори (Индия) и Лондоне. В январе 2007 года открылись два новых отеля – в Джодхпуре (Индия) и Бейджинге (Китай).
источник: Travel Likes
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Высокие "классы" океанских лайнеров
Гавайский курорт Makena продается
Год исполнился пятизвездочному лечению в Чехии
Гостиницы Гонконга: Отель точно знает, чего хочет женщина
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook