Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Исследования: путешествия и интернет
Одним из важнейших изменений, которые внес интернет в поведение потребителей, стало планирование путешествий и связанные с этим покупки билетов, размещения и сопутствующих услуг. Смещение покупательской активности привело к тому, что ежегодный оборот электронного туристского рынка достиг 68 млрд. долларов - и это только в США. Кроме того, новый отчет PhoCusWright Research свидетельствует, что впервые за всю историю объем онлайн транзакций, связанных с путешествием и туризмом, превысил 50% общего рынка индустрии. Для лучшего и более полного понимания влияния интернет на планирование и покупки туристских услуг, Burst Media опросили 2100 пользователей сети в возрасте от 18 лет, планирующих поездки в ближашие 3 месяца.
Исследователи сфокусировались на использовании интернета как инструмента изучения и приобретения туристских услуг. Выяснилось, что 79% респондентов будут использовать ресурсы сети при планировании своей следующей личной поездки; при этом практически нет разницы между процентным соотношением среди мужчин (79,9%) и женщин (78,1%). Схожие цифры показала выборка среди различных возрастных групп и людей разного достатка.
Опубликовано: 05 марта 2007
Просмотров: 6504
Рубрики: Статистика и Исследования, eBusiness и Интернет, Технологии и IT
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook