Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
The Ritz-Carlton: Лев и Корона
История The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C. связана с отелем The Ritz-Carlton, Boston (штат Мэриленд). Стандарты обслуживания, рестораны и удобства, предоставляемые гостям в этом отеле – символе Бостона — стали отправной точкой в развитии всех отелей и курортов Ritz-Carlton. В The Ritz-Carlton, Boston были воплощены философия и инновации, используемые «королем хотельеров и хотельером королей» Цезарем Ритцем в управлении The Ritz Paris и The Carlton в Лондоне, которые кардинально изменили всю индустрию гостеприимства XIX века. The Ritz-Carlton, Boston произвел настоящую революцию в индустрии гостеприимства Америки.
Именно в нем впервые появились такие кажущиеся ныне обыденными атрибуты, как, например:
• Ванна в каждом номере отеля;
• Более легкие и светлые ткани, облегчающие уборку;
• Белый галстук и униформа с передником для официантов, черный галстук для метрдотеля и костюмы для всех остальных сотрудников;
• Изобилие свежих цветов и цветочных композиций в отеле;
• Меню в ресторанах, позволяющее гостям делать выбор из нескольких блюд;
• Кухня для гурманов, использование кулинарных рецептов и следование традициям легендарного кулинара Августа Эскофье (Auguste Escoffier);
• Лобби в отеле создается для максимального комфорта и уединения гостей.
После смерти Цезаря Ритца в 1918 году, его жена Мария продолжила расширять бизнес, открывая отели, носящие имя легендарного хотельера. Позднее предприниматель Альберт Келлер (Albert Keller) выкупил торговую марку и право на ее использование и основал на территории США The Ritz-Carlton Investing Company. В 1927 году был открыт The Ritz-Carlton, Boston, а позднее отели под маркой The Ritz-Carlton появились в Нью-Йорке (на углу Madison Avenue и 54-ой улицы), Филадельфии, Питсбурге, Атлантик Сити и Бока Ратоне. К 1940 году, однако, ни один из этих отелей, за исключением The Ritz-Carlton Boston, не принимал гостей, да и последний был открыт для гостей лишь только потому, что богатый владелец мог поддерживать деятельность отеля. The Ritz-Carlton, Boston являлся олицетворением мечты Цезаря Ритца, изобретательности жителей Новой Англии и восприимчивости к нововведениям представителей бостонского высшего общества.
В 1927 году Эдварду Винеру (Edward N. Wyner), владельцу бостонской строительной компании поступил заказ от мэра Кэрли (Mayor Curley) на строительство первоклассного отеля. Винер, который как раз в этот момент строил второй этаж жилого дома, принял это предложение, и вскоре это здание трансформировалось в отель. Поскольку имя Ритц тогда гремело по всему миру, Винер решил, что название The Ritz-Carlton непременно обеспечит успех новому отелю.
Он получил разрешение от The Ritz-Carlton Investing Company и парижского The Ritz на использование названия и 19 мая 1927 года The Ritz-Carlton, Boston распахнул свои двери для гостей. Кстати, стоимость номера тогда составляла $15. По традиции, созданной Цезарем Ритцем, Винер оберегал частную жизнь гостей. Этому правилу жестко придерживаются во всех отелях и на курортах The Ritz-Carlton и по сей день. Именно по этой причине отель стал пользоваться большой популярностью у местной элиты. В то же время Эдвард Винер был обеспокоен ролью, которую играл отель в местном обществе и его репутацией. Так, например, во времена Великой Депрессии Эдвард Винер зажигал свет в не занятых гостями номерах, тем самым демонстрируя оптимизм и веру в будущее.
The Ritz-Carlton, Boston расценивался как закрытый клуб для элиты и очень обеспеченных людей. Вплоть до 60-х годов прошлого века бостонский отель был очень формален. Имена гостей должны были фигурировать в Social Register или Who’s Who. Порой доходило до того, что отдел бронирования проверял качество бумаги, на которой был прислан запрос в отель, и если сотрудникам казалось, что оно недостаточно высокое, то гостю могли отказать в размещении. Столь же строги в допуске гостей были и рестораны отеля. Так дамы не могли обедать в The Caf_ в одиночку. Дамы без сопровождения не могли посещать The Ritz Bar вплоть до 1970 года.
Кухня и концепция ресторанов отеля являлись воплощениями традиций легендарного шеф-повара и делового партнера Цезаря Ритца – Августа Эскофье. Кухня в The Ritz-Carlton всегда была3 классической, но не скучной и надоедающей, инновационной и современной, но не ультрамодной. Популярная закуска «Лобстеры в виски», которая подавалась в ночь открытия отеля в 1927 году, остается одним из самых популярных блюд и по сей день.
Сочетание элегантной атмосферы и изысканной кухни сделало рестораны бостонского отеля идеальным местом для подготовки к просмотру театральных и музыкальных шедевров. Популярный зал «Крыша», закрытый в 1944 году, с грандиозным успехом был вновь открыт летом 1995 года. Сегодня гости отеля могут наслаждаться ужином под открытом небом и танцами под аккомпанемент музыкантов.
В бостонском отеле было написано, пожалуй, больше пьес, литературных и музыкальных произведений, чем где бы то ни было в отелях США. Ричард Роджерс (Richard Rodgers) сочинил «Ten Cents a Dance» играя на рояле, находясь в The Ritz-Carlton Suite, Оскар Хаммерштин (Oscar Hammerstein) написал «Edelweis» находясь в душе, и, наконец, Теннесси Вильямс (Tennessee Williams) подготовил часть «A Streetcar Named Desire» будучи гостем отеля.
В отеле работал свой драпировщик, а также печатный салон и даже ремесленник, чья единственная работа заключалась в нанесении позолоты на мебель в гостевых номерах. Имея такие возможности, отелю часто приходилось исполнять капризы важных гостей. Номер категории люкс Джоан Кроуфорд (Joan Crowford) был декорирован листьями мяты из десертов Lifesavers только лишь потому, что это были ее любимые конфеты. А у мебели в номере Уинстона Черчилля (Sir Winston Churchill) появился красноватый оттенок, подобно любимому цвету Сэра Черчилля.
Эдвард Винер умер в 1961, а строительная компания и землевладельцы Cabot, Cabot & Forbes, в том числе председатель правления и главный акционер Джеральд Блейкли (Gerald Blakely), стали владельцами и управляющими отелем. Традиции Цезаря Ритца продолжались, и теперь они были связаны с именем его сына – Чарльза Ритца (Charles Ritz), который был активным членом правления The Ritz-Carlton до самой своей смерти в 1977 году. В 1983 году Джеральд Блейкли продал отель и права на торговую марку The Ritz-Carlton Вильяму Джонсону, который основал The Ritz-Carlton Hotel Company.
Лев и корона в логотипе Ritz-Carlton символизируют королевскую печать (корона) и символ финансистов (лев). Логотип был разработан Цезарем Ритцем.
Многие отели и курорты The Ritz-Carlton продолжают использовать в сервировке столов темно-синие бокалы. В бостонском The Ritz-Carlton темно-синие бокалы были неизменной частью сервировки. Эти бокалы были разработаны по образу чешских хрустальных люстр, украшающих обеденную залу отеля, где их можно найти и cегодня. В двадцатые годы прошлого столетия синее стекло было символом статуса. Оконное стекло, импортируемое из Европы, в результате химических реакций под действием местных погодных условий становилось синим, и, именно такие окна говорили о том, что владелец дома может позволить себе приобретать импортные вещи. The Ritz-Carlton, Boston известный своими инновациями заказал бокалы такого же цвета.
Компания достаточно быстро стала обладателем коллекции изысканных отелей, расположенных по всему миру. Некоторые из этих отелей являются историческими достопримечательностями, что отвечает одному из принципов деятельности The Ritz-Carlton Hotel Company, направленному на сохранение исторических зданий. The Ritz-Carlton, Central Park; The Ritz-Carlton, San Francisco; The Ritz-Carlton, Philadelphia; The Ritz-Carlton, New Orleans; and The Ritz-Carlton, Huntington Hotel & Spa – лишь только некоторые примеры исторически ценных зданий.
The Ritz-Carlton Hotel Company приобрела наибольшую известность благодаря персональному подходу в обслуживании гостей. Сегодня она является единственной компанией в индустрии гостеприимства, дважды получившей престижную национальную награду Малькома Болдриджа (Malcolm Baldrige National Quality Award) в области качества. The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C со штаб-квартирой в Chevy Chase, шт. Мэриленд, управляет 61 отелями и курортами по всему миру. А The Ritz Carlton Club и The Ritz-Carlton Residences, где гостям предлагается наивысший уровень обслуживания, стали атрибутом роскошного образа жизни.
Опубликовано: 19 апреля 2007
Просмотров: 15372
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гостиничный бизнес: Пространство haute couture
Гостиничный бизнес: Сантехника в гостинице
Гостиничный менеджмент: made in Holland
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook