Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Создана Холдинговая компания «Кловер групп»
Инвестиционно-девелоперская компания «РГС Недвижимость» приняла решение о создании Холдинговой компании «Кловер групп» .
Ключевыми направлениями деятельности компании «РГС Недвижимость» являются девелопмент и управление многофункциональными комплексами (МФК) «Сlover/Клевер». Учитывая динамичное развитие данной сферы деятельности компании и активное продвижение бренда Сlover в регионах присутствия, а также в целях объединения маркетинговых коммуникаций, направленных на укрепление бренда Clover и вывод на рынок новых брендов в сфере коммерческой и жилой недвижимости, было принято решение о создании Холдинговой компании (ХК) «Кловер групп».
Основными направлениями деятельности ХК «Кловер групп» являются девелопмент зданий и территорий, управление и эксплуатация объектов коммерческой и жилой недвижимости.
В состав ХК «Кловер групп» войдет несколько структурных подразделений: «Кловер девелопмент», «Кловер эстейт менеджмент» и «Кловер развлечения».
Проекты, реализуемые под единым брендом Сlover, включают в себя офисную, торговую, развлекательную, жилую и гостиничную составляющие. Разработано несколько типовых решений комплексов: CLOVER HOUSE* (бизнес-центр, галерея бутиков, паркинг); CLOVER CITY CENTER (также включает в себя отель, развлекательный центр) и CLOVER PLAZA (отличается от Clover City Center более высоким уровнем отеля, большими площадями и наличием жилых апартаментов премиум- и бизнес-класса). В ходе проектирования учитываются особенности локальных рынков при сохранении концепции типовых решений и соблюдении высоких стандартов качества. Сегодня компания реализует проекты МФК Сlover в 11 городах страны (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Уфа, Самара, Новосибирск, Нижний Новгород, Калининград, Владивосток, Нижневартовск, Екатеринбург).
Бренд Clover был создан в 2005 году. Его символом является четырехлистный клевер, приносящий удачу. Каждый лепесток четырехлистного клевера имеет свое значение: первый – качество возводимых зданий / второй - удобство и комфорт пребывания / третий - уровень инфраструктуры / четвертый - эффективность управления.
В основе фирменного стиля Холдинговой компании использовано слово «Клевер», также являющееся основой фирменного стиля многофункциональных комплексов «Клевер». Тем не менее, фирменные стили Холдинговой компании «Кловер групп» и бренда Clover являются графически уникальными.
Кроме основного сетевого продукта – многофункциональных комплексов, ХК «Кловер групп» будет развивать в регионах России такие проекты, как сеть семейно-досуговых центров под брендом «Я игра Ю», ориентированных на детей от 2 до 14 лет и их родителей, а также сеть торгово-развлекательных центров «VИТРИНА».
*Многофункциональные комплексы Clover:
CLOVER PLAZA (проекты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Уфе)
Ключевые характеристики:
– Комплекс общей площадью 60 000-200 000 м², включающий в себя:
• Отель уровня 3-4* на 150-200 номеров под управлением международного оператора;
• Бизнес-центр класса "А" площадью не менее 12 000 м²;
• Торгово-развлекательный центр с супермаркетом и торговой галереей, фуд-кортом и развлекательным блоком общей площадью 20 000-25 000 м²;
• Жилые апартаменты, в том числе сдаваемые в аренду;
• Паркинг.
• Объем инвестиций: от 100 млн $.
CLOVER CITY CENTER (проекты в Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбург и Калининграде)
Ключевые характеристики:
– Комплекс общей площадью 35 000-50 000 м², включающий в себя:
• Отель уровня 3 -4* на 150-200 номеров под управлением международного оператора;
• Бизнес-центр класса "А" площадью не менее 10 000 м²;
• Торгово-развлекательный центр с фуд-кортом общей площадью не более 12 000 м²;
• Паркинг.
• Объем инвестиций: от 65 млн $.
CLOVER HOUSE (Владивосток и Нижневартовск)
Ключевые характеристики:
– Комплекс общей площадью 8 000-15 000 м², включающий в себя:
• Бизнес-центр класса "В+“ площадью 4 000-8 000 м²;
• Торговый центр сегмента масс-маркет площадью 4 000-10 000 м² с фуд-кортом;
• Паркинг.
• Объем инвестиций: от 8 млн $.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook