Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hilton предлагает номера Sight+Sound
В рамках программы концептуального развития Hilton Hotels представляет номера Sight+Sound в двух своих отелях - 25 номеров в Hilton Chicago O'Hare International Airport и 30 номеров в Hilton San Francisco.
Современная система типа домашний кинотеатр в этих номерах предлагает широкий выбор фильмов, телевизионных каналов, интерактивное меню, эффект «звук вокруг» и плазменный экран с диагональю 42 дюйма.
Для гостей номеров Sight+Sound также будут доступны специальные спортивные предложения, включающие просмотр футбольных, баскетбольных, бейсбольных, футбольных, хоккейных и других программ. DirecTV включает около 40 каналов и 5 (или больше) радиостанций XM Satellite Radio.
Для предоставления своим гостям самого современного оборудования Hilton работал совместно с ведущими компаниями в этой области - 42-дюймовые плазменные панели от LG, цифровой саунд-проектор Yamaha YSP-800, тв-программа от DirecTV и система меню от LodgeNet. LodgeNet также занималась установкой этой системы.
Гости могут также подключать свои MP3-проигрыватели, лэптопы, цифровые камеры через специальную панель, разработанную LodgeNet.
источник: v2.hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Kempinski покупает Hotel 77
Ханою требуется больше отелей
Ritz-Carlton откроет свой первый отель в Индии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook