Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
On-line знакомство с Four Seasons
Популярный в России 5* кипрский отель обзавелся новой русскоязычной версией сайта, благодаря чему может...
...предложить новую услугу агентствам и туристам, которые еще не были в гостинице - совершить виртуальную прогулку по территории, заглянуть в номера, рестораны и бары. Русскоязычная версия сайта поможет узнать о последних новостях отеля, забронировать спа-процедуры в центре Thalasso и Shiseido, что является нововведением сайта (ранее бронирование спа-процедур было возможно только при условии бронирования номера в отеле).
Отель Four Seasons, расположенный в Лимассоле, остается одним из самых популярных 5* отелей класса люкс у российских туристов. В среднем за прошедший год прирост российских туристов составил 90%. Россия занимает 2-е место после Великобритании по количеству приезжающих в отель. На данный момент российские туристы составляют 33% от общего числа клиентов, и руководство гостиницы не исключает, что в этом году они выйдут на первое место по количеству отдыхающих в отеле./
источник: Tour-info.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На майские праздники часть туров по России подорожает
В феврале гостиницы Европы в среднем подорожали на 3%
Европейские отели не боятся гриппа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook