Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Олег Дьяченко: «Интурист» откроет салоны и построит гостиницу в Петербурге
"Интурист" построит в Петербурге ряд туристических салонов и гостиницу. О планах компании рассказал в интервью газете "Деловой Петербург" вице-президент "Интуриста" по работе с регионами Олег Дьяченко.
- Олег, в 2006 году «Интурист» купил несколько компаний и продемонстрировал рекордные темпы роста. Какие цели стоят перед «Интуристом» сейчас?
- Действительно, по итогам 2006 года «Интурист», занимавший раньше шестую строчку в рейтинге крупнейших российских туроператоров, составляемом отраслевым агентством «Туринфо», поднялся на первое место. Мы купили авиаброкерскую фирму «Авиачартер» и туроператора по Египту, Болгарии, ОАЭ компанию «Скайвэй», а также - контрольный пакет компании «Ривьера», занимавшей в рейтинге в 2005 году 12-ю позицию. Поглощения позволили нам увеличить оборот до $338 млн., по группе компаний. К 2009 году мы планируем, что наш оборот достигнет $1 млрд. в год, а число обслуживаемых туристов будет превышать 1 млн. человек.
- В ваших планах значится также покупка или создание собственной авиакомпании.
- Для выполнения стоящих перед нами бизнес-задач нам действительно необходим контроль определенного объема авиаперевозок. В настоящий момент, совместно с Lufthansa Consulting мы разрабатываем бизнес-план, в котором будет определен способ входа на этот рынок.
- Какой объем составят инвестиции в авиакомпанию?
- Объем инвестиций и их направления будут определены после разработки и утверждения бизнес-плана.
- Некоторое время назад шла речь о том, что вы присматриваетесь к авиакомпании ВИМ-Авиа. Вы отказались от ее покупки?
- В настоящий момент мы не рассматриваем какую-либо конкретную компанию, скорее речь идет об определении подхода и форм контроля авиаперевозок.
- Что будет с розничными офисами «Ривьеры», под какими вывесками они будут и в каких местах?
- В Петербурге у нас обязательно должно быть 3 очень больших туристических салона, этого в нашем туризме пока никто не делал. Один салон обязательно должен быть на Невском, один – на Московском проспекте, третий – на Пионерской (как самом большом районе Петербурга). На Невском мы уже сейчас смотрим помещение, и, думаю, к 1 июня запустим его в работу. Плюс к этому мы планируем располагать в городе еще 10-20 агентствами. Кроме того, мы будем идти по пути офисов на предприятиях, с которыми заключим договор на обслуживание, наш офис расположится непосредственно на их территории. Общее количество собственных офисов продаж «Интуриста» по стране к концу 2010 г. достигнет порядка 1000. Уже сегодня мы располагаем 102 собственными офисами и 31 франчайзинговыми. По стратегии к 2009 году все наши компании будут содержать в своем названии слово «Интурист»
- К какой доле рынка в секторе выездного туризма вы стремитесь в Петербурге?
- Уже в 2007 году мы планируем достичь 30-40% в выездном туризме Петербурга.
- На днях «Интурист отель групп» взял в управление гостиницу «Москва» в Угличе, у вас своя гостиница в Петрозаводске. А по Петербургу отельные планы имеются?
- Мы несколько опоздали с выходом на гостиничный рынок Петербурга, поскольку более плотно занимались московским. В Петербурге под наш объем нам нужна большая гостиница. Поэтому, мы рассматриваем как возможность строительства гостиницы, так и варианты по управлению.
- Что, на ваш взгляд, мешает Петербургу принимать больше иностранных туристов?
- Первое, это отсутствие событий зимой. Причем речь идет не о Новом годе, а о событиях в феврале или марте. Я в свое время думал, что можно было бы восстановить «Катькины» ледовые фейерверки, они могли бы привлечь в город туристов. Со своей стороны «Интурист» готов рекламировать Петербург в своих офисах продаж за рубежом. Сдерживает поток туристов в город и ценовой параметр. Из Барселоны легче слетать в Пекин, к тому же на 30% дешевле, чем в Петербург.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook