Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мультяшная сеть отелей
Компания Marriott International подписала договор с Nickelodeon о создании сети отелей.
1 июня, в день защиты ребенка, компания Marriott International объявила о том, что в ближайшем будущем запустит новую сеть отелей под брендом анимационного ТВ-канала Nickelodeon.
Название Nickelodeon Resorts by Marriott получат 20 отелей. Проект должен быть завершен к 2010 году. Гостиницы будут предназначены для семейного отдыха, а на их территории откроют парки развлечений, в которых используют образы персонажей из мультфильмов.
Первый подобный отель с 650 номерами и аквапарком откроется в Калифорнии. В дальнейшем, они появятся в Европе, Азии, в Австралии и на Ближнем Востоке.
Помимо парка аттракционов, в гостиницах Nickelodeon Resorts будут открыты кафе Nicktoons c фирменными завтраками в честь мультипликационных персонажей, - например, Губки Боба, а также магазины с брендированной продукцией, фотостудия Nick Pix и киберзона для поиска информации на сайтах Nickelodeon.
источник: Luxury-Info
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Элитные вина специально для отелей Hyatt
Hyatt Regency построят в Екатеринбурге
Отельный бизнес в Москве бьет рекорды прибыли
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook