Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Фингарантии могут быть увеличены до 50 млн. рублей
Фингарантии в 50 млн. рублей до 5 декабря 2007 года обязались внести все члены Ассоциации туроператоров России (АТОР). Такое решение было принято на внеочередном общем собрании этой организации. Согласно вступившим в силу поправкам в закон «Об основах туристской деятельности в РФ», все туроператорские компании должны иметь финансовое обеспечение 500 тыс. рублей для работающих на рынке внутреннего туризма и 10 млн. рублей для отправляющих туристов заграницу.
На заседании АТОР обсудили также стандарт типового страхового полиса для выезжающих зарубеж: предполагается расширить количество услуг, входящих в туристическую страховку, исключить любые франшизы и лимиты по стоимости отдельных видов лечения. По словам бывшего и. о. исполнительного директора АТОР Алексея Крылова, разработанные положения вполне могут стать основой для принятия этих стандартов для всего рынка.
Напомним, что впервые о создании организации исключительно для туроператоров было объявлено в конце прошлого года, когда главы нескольких компаний заявили о своем выходе из Российского союза туриндустрии (РСТ), в связи с несогласием с позицией его президента, критиковавшего отсутствие дифференциации суммы фингарантий в зависимости от выручки компании. В начале апреля АТОР был официально зарегистрирован, однако до последнего времени сохранялась интрига: кто займет пост президента. Как заявил месяц назад вице-президент этой организации Андрей Игнатьев, бразды правления должны быть у человека, не понаслышке знакомого с туризмом, но не имеющего отношения к туроператорскому бизнесу, чтобы у него не было желания лоббировать интересы своей компании.
На собрании большинством голосов президентом АТОР был избран заместитель руководителя Ростуризма Анатолий Ярочкин. Чиновник возглавит отраслевую организацию, объединяющую крупнейших игроков туристического рынка «на общественных началах» в свободное от основной работы время.
источник: Мой бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
10 причин для туристов полюбить кризис
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook